Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier

Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier. Ich töte die Menschen - ist meine Arbeit

Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа

Fliegersgruppe Schwarzer Geier

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fliegersgruppe Schwarzer Geier » ВОЗДУШНЫЙ БОЙ » ШАГ ВИНТА!!!


ШАГ ВИНТА!!!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Что такое шаг винта:
Шаг винта это угол наклона плоскости лопасти винта к плоскости
вращения винта. Чем этот угол меньше (облегченный винт), тем меньше
воздуха захватывается лопостямии за оборот, тем легче двигателю
крутиться (в игре принимается за 100%) и наоборот - чем больше угол
(затяжеленный винт), тем больше захватывается воздуха за оборот, тем
выше сопротивление, и тем тяжелее двигателю крутиться (в игре
максимальный шаг винта принят за 0%).

Зачем нужен шаг винта:
Зачем вообще придумали шаг винта? Не легче ли поставить сразу
маленький шаг и все? Оказывается - нет! а). При увеличении высоты
полета плотность воздуха падает в результате чего снижается
эффективность работы лопастей. И самолет не может развить ту
скорость, на которую способен. Возникает необходимость увеличивать
шаг винта (затежелять винт). б). При увеличении скорости движения
самолета слишком маленький шаг винта будет сдерживать самолет ибо
винт не будет успевать пропускать весь набегающий воздушный поток.
Следовательно шаг винта нужно также увеличивать.
Итак: Эффективное использование шага винта - залог успешного
увеличения (уменьшения или поддержания) скорости самолета... А как
известно из практики - скорость вашего самолета может стать решающей
в воздушной схватке!

Эффективное использование шага винта:
Для разных типов и моделей самолета исходный шаг винта разный. Так на
МиГах он изначально был очень высокий в результате чего самолет мог
считаться эффективным на средних (3-5 тыс.метров) и больших высотах
(от 5 тыс. метров). Для Ла и Яков 5000 метров это потолок
эффективности. Они наиболее эффективны на низких (до 3000 м) высотах.
Мессершмит может считаться эффективным в любом диапазоне высот! (Здесь
конечно не рассматриваются другие ЛТХ самолетов.)
Поэтому для каждого самолета свои законы изменения шага винта.
Подбираются империческим путем или по совету более опытных товарищей.
Но как показала практика для большинства "красных" крафтов
использование облегченного винта (шага винта в игре 100%) на
эффективных высотах наиболее оптимально! Для Мессеров и Фок в
большинстве случаев достаточно использовать автоматический шаг винта.
  Однако существуют нюансы... К примеру переходя в пике необходимо
заставить самолет быстро увеличить скорость (попытка догнать уходящий
Мессершмит или оторваться от преследования), для этого нужно на
несколько секунд увеличить шаг винта (пока не упали обороты
двигателя) в результате чего самолет как бы "прыгает"
вперед. Что позволяет догнать противника или оторваться от него. Или
наоборот при климбе (для Bf-109 и FW-190).

Автоматический шаг винта:
Автоматический шаг винта это устройство автоматически регулирующее шаг
винта для поддержания заданного числа оборотов двигателя. Используется
на BF-109 и FW-190. Использование ручного шага винта на этих самолетах
будет описано ниже.
  5. Использование ручного шага винта на BF-109 и FW-190:
Использование автоматического шага винта для этих самолетов может быть
не всегда эффективным. Примером является климб (горка). При выполнении
этой фигуры необходимо поддерживать максимально возможные обороты
двигателя, чего автоматический шаг не в состоянии обеспечить. А так
же помнить, что резкое увеличение оборотов может привести к перегреву
и поломке двигателя. Итак: При переходе в резкий набор высоты (горка)
скорость примерно 230-250 км/ч при падении оборотов переключиться с
автоматического шага винта на ручной и максимально облегчить винт
(Шаг 100%). В результате обороты резко возрастут и подойдут к
критической отметке в 3000 об/мин затем переключиться на автомат.
Снова дождаться когда они начнут падать и повторить операцию. Можно
не переключаться на автомат, а в ручную затежелять винт и следить за
стрелкой тахометра удерживая ее в районе 3000 об/мин. При таком
режиме Мессер превращается в вертолет.

Еще информация по шагу винта:
http://www.paravia.ru/library/screw.shtml
http://aeroclub.msk.ru/class/exploit/exploit02.htm
http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM
http://german.rsuh.ru/html/german/Glossary/glos_v.htm
http://base13.glasnet.ru/wol/fw/154sch.htm
А эта самая полезная!  http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM

читайте на здоровье и киньте камень в тех кто сравнивает ВИШ и КПП -
это всё ж таки ОООЧЕНЬ разные вещи!
Пы.Сы. во время прочтения просьба учесть что эксплуатация ВИШ
постоянных оборотов и ВИШ переменных оборотов - сильно различаются в
части использования шага!

Отредактировано =FSG=MAZAY (2007-04-20 17:17:22)

2

Я попробовал тормозить двигателем, используя шаг винта на мессе. Нормально получается.
При угле пикирования в районе 45-60 градусов с оптимальной скоростью 300-330 км/час выставляете шаг 100%, газ убираете полностью и ваш самолет не разгоняется ! Обороты вырастают до 3000 об/мин, но критическое значение в 3200 не достигается,, а скорость не растет, что очень важно при работе по наземке.
Достоинства:  Нет вероятности заклинивания закрылков.
                     Самолет значительно устойчивее, нежели при торможении закрылками.
                     Самолет сохраняет оптимальную скорость.
                     Обороты двигателя большие, при этом находятся в районе максимального крутящего момента, что позволяет полностью использовать мощность двигателя при выходе  из пикирования.
Недостатки:   Отсутствие привычки в использовании

3

Вот от уважаемого комрада Andrey_K табличка на управление винто-маторной группой всех самолетов Ил-2

http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?a … 1182261872


Вы здесь » Fliegersgruppe Schwarzer Geier » ВОЗДУШНЫЙ БОЙ » ШАГ ВИНТА!!!