He 111 H2-6
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22007-06-21 09:04:25
Теперь не много теории
1. Классификация высот полета от уровня измерения
Высотой полета Н называется расстояние по вертикали от самолета до уровня, принятого за начало отсчета. Высота из¬меряется в метрах. Знание высоты полета необходимо экипажу для выдерживания заданного профиля полета и предотвращения столкновения самолета с земной поверхностью и искусственными препятствиями, а также для решения некоторых навигационных задач.
В самолетовождении в зависимости от уровня начала отсчета различают следующие высоты полета: истинную, абсолютную и барометрическую (рис. 5.1).
Истинной высотой Ни называется высота полета, изме¬ряемая относительно пролетаемой местности. В горизонтальном полете истинная высота изменяется соответственно изменению рельефа местности.
Абсолютной высотой Набс называется высота полета, измеряемая относительно уровня Балтийского моря.
Барометрической высотой Нб называется высота по¬лета, измеряемая относительно изобарической поверхности атмос¬ферного давления, установленного на шкале барометрического высотомера.
Барометрическая высота может быть:
1) относительной Но, если она измеряется относительно давления аэродрома вылета или посадки (используется при поле¬тах ниже нижнего эшелона в зоне взлета и посадки);
2) приведенной Нприв, если она измеряется относительно минимального давления участка трассы, которое приведено к уровню моря (используется при визуальных полетах по маршру¬ту ниже нижнего эшелона);
3) условно барометрической Н760, если она измеря¬ется относительно условного уровня давления 760 мм рт. ст. (ис¬пользуется для выдерживания заданных эшелонов при полетах по трассам и в зоне ожидания).
СКОРОСТЬ ПОЛЕТА
1. Воздушная и путевая скорости
Знание скорости полета необходимо как для пилотирования самолета, так и для целей самолетовождения. Полет самолета на скорости ниже минимальной приводит к потере устойчивости и уп¬равляемости. Увеличение скорости сверх допустимой связано с опасностью разрушения самолета. Для целей самолетовождения знание скорости полета необходимо для выполнения различных навигационных расчетов.
Различают воздушную и путевую скорости самолета, измеря¬ются они в километрах в час (км/ч).
Воздушной скоростью V называется скорость самолета относительно воздушной среды. Эту скорость самолет приобретает под действием силы тяги двигателей. Воздушная скорость зави¬сит от аэродинамических качеств самолета, его полетного веса и плотности воздуха. Ветер не оказывает влияния на ее величину и направление, которое при симметричной тяге двигателей совпа¬дает с продольной осью самолета. Воздушная скорость измеряет¬ся указателем воздушной скорости.
Путевой скоростью W называется скорость самолета относительно земной поверхности. На ее величину влияет ветер, который уменьшает или увеличивает скорость движения воздуш¬ного судна относительно земной поверхности. Путевую скорость самолета рассчитывают или измеряют с помощью специального прибора.
2. Расчет истинной и приборной воздушной скорости в уме
В полете не всегда имеется возможность рассчитать воздушную скорость с помощью навигационной линейки. Поэтому необ¬ходимо уметь приближенно рассчитать скорость в уме. Кроме то¬го, такой расчет позволяет контролировать правильность инстру¬ментальных, вычислений и тем самым предотвращать в них гру¬бые ошибки. Для приближенного расчета воздушной скорости в уме нужно запомнить методические поправки к указателю скорости на основ¬ных высотах полета. Обычно эти поправки даются в процентах от скорости полета (табл 1).
Таблица 1
Методические поправки указателя скорости
Нпр, м 1000 2000 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10 000
ΔVм, % 5 10 15 20 25 30 40 50 60 70
При определении истинной скорости методические поправки прибавляются к скорости по прибору, а при определении прибор¬ной скорости вычитаются из заданной истинной скорости. Осталь¬ные поправки указателя скорости, если они имеются, учитывают-. ся при расчете скорости в уме по общим правилам.
Пример. Н760пр = 3000 м; Vпр=300 км/ч. Опредлить истинную воздушную скорость расчетом в уме.
Решение. 1. Находим величину методической поправки указателя скоро¬сти: для высоты 3000 м поправка равна 16% от приборной скорости, что сос¬тавляет 45 км/ч.
2. Определяем истинную воздушную скорость: Vи = 300 + 45 = 345 км/ч.
Отредактировано =FSG=VILNUS (2007-06-21 09:06:25)
Поделиться32007-10-02 21:06:16
Бомбометание на He-111
Осваивая бомбометание на He-111 необходимо:
1. задать в управлении и изучить где на клавиатуре находятся кнопки управления прицелом,
2. обязательно настроить в управлении кнопки триммеров,
3. выучить наизусть (шутка), иметь под рукой таблицу по переводу приборной скорости в истинную.
В принципе есть формула: TAS=IAS*(1+(ALT/15240))
где: TAS - приборная скорость
IAS - истинная скорость
ALT - высота по альтиметру
Например летим на высоте 2000 м, на приборе - 320 км/ч, значится, наша TAS=320*(1+(2000/15000))=362.(6) км/ч
Но, лучше запустить карту на которой будет миссия и проверить формулу вручную, ибо, говорят, например, летом и зимой формулы разные. Короче, проще всего запустить карту и сделать себе таблицу для высот от 1 до 3 км и приборных скоростей от 240-350.
Технология бомбометания в тепличных условиях:
- Летим в сторону цели, заводим в бомбовый прицел примерные параметры бомбометания (например высота = 2000м, скорость = 360 км/ч). При подходе к цели врубаем автомат горизонтального полета, автомат точно ДЕРЖИТ высоту и курс.
- Переходим на место бомбокидальщика, врубаем прицел (SHIFT + F1), рулим прицелом, подымаем его вверх, ищем мясо, в смысле цель.
Отсюда и далее необходимо как можно больше практики:
- РУСом (палка радости - джойстик) рулит автомат, поэтому корректировка курса (влево, вправо) производится триммерами,
- корректируем введенные данные в бомбовый прицел,
- когда до цели уже не очень далеко, загоняем цель точно в перекрестие бомбового прицела и жмем педаль автомат сбрасывания,
- бомбовый прицел самостоятельно "ведет" цель по вертикали, наша задача - триммерами подруливать влево-вправо, держать цель точно по курсу,
- мы над целью, автомат сбрасывания сам кидает на врага бомбы,
- переключаемся на нижнего стрелка, смотрим куда попадают бомбы, объясняем штурману-бомбардировщику какой он нехороший-криворукий-тупой-мутант,
- конец бомбометания!
Замечания:
1. Не забывать, что высота у нас на приборе относительно уровня моря, поэтому если враг забрался на холм - нужно сделать корректировку на высоту холма (завести в бомбовый прицел высоту меньшую по сравнению с приборной).
2. Чем меньше высота, тем проще попасть.
3. Чем меньше скорость, тем проще попасть, поэтому при выходе на цель желательно по возможности не гнать на форсаже, а прибрать газ до 90% или еще меньше.
Чем бомбить:
1. пачка SC-70 (если бомбим по длинной колонне машинок и прочей рухляди), нужно очень удачно зайти.
2. 4*SC500 (по растянутым в длину скоплениям танков и бронированной техники).
3. 2*SC2000 (просто две больших предельно жестоких бомбы).
4. AB1000 - кассетная. В принципе, если повезет, можно даже танк взорвать. Лучше всего по скоплениям легкобронированной техники, но для нее нужна отдельная таблица по задержке взрывателя от высоты, чтобы она начинала во время суббоеприпасы разбрасывать.
5. PC - бронебойная, по идее по большим кораблям кидать и наверно доты всякие вскрывать.
6. SD - та же SC, но больше осколков, меньше взрывчатки.
З.Ы. Респект бомберам )
Поделиться42007-10-03 09:14:37
И из личного опыта по бомбам....
Тренил я как то АВ 1000. Так при высоте 3000 м. и задержке взрывателя 12 сек вышло просто ужас))))))
Касеты раскрываются у сего изделия трижды. Площадь поражения была (бомбил филд с самолями) по фронту -накрытие всего филда, по курсу - 400 м примерно. Был в шоце)))))
Отредактировано =FSG=B.Piter (2007-10-03 09:23:18)
Поделиться52007-11-07 11:07:01
He-111 на Видео
http://heinkel111.narod.ru/Video.htm
Отредактировано =FSG=KAT (2007-11-07 11:07:41)
Поделиться62007-11-07 12:44:34
Про АВ1000 - стоит заметить, что в игре данная *бомба* существует видимо для исторической реконструкции (но при этом они забыли про Flam50/250/500 и Brand(C)50/250/500 мины LMA, LMB, LMF, BM)). AB1000 - прошу заметить не бомба, а всего лишь контейнер, который содержит в себе 620 зажигалок B1 (вес 1 кг), начиненных термитом и воском. Они могли врываться еще в воздухе от трения о воздух, поэтому падая на здания горели ярким пламенем.
Температура до 3000С.
Кидать их нужно по промышленным обьектам дабы вызвать пожары, сосмещая их вместе с фугасными бомбами. Так же можно использовать цельфиндерами для маркировки обьекта, если светомаскировка обьекта затрудняет прицеливание.
Применялись по Москве (до 1942 года), Ярославлю, Саратову, Горькому, Сталинграду и др. крупным промышленным обьектам.
Отредактировано I./KG40_Night (2007-11-07 12:45:31)
Поделиться72007-11-13 00:50:48
Приёмчик тушения возгорания:
-отвесно пикируем и на пороге 400-500 км.ч типа оно должно потухнуть )))
-за 12.11.2007 пару раз спасался ))) (начинал спасатся с 3000)-отакои
-правда есть такое что движ. возгорался обратно (и такое случалось) тоды тольке сигать за борт ))) @)
Поделиться82007-11-22 16:09:13
Взял с сайта http://heinkel111.narod.ru
"Как видно из рисунка, у хенкеля всего два, нужно сказать довольно компактынх, бака по 1000 литров каждый. После Ju-88 бедновато конечно. При этом следует отметить, что продырявить их не так то и лекго как баки 88-го у которого они летели от небольшой очереди из двух дудок И-16 тип 18. Для хенкеля даже удар из всех четырех пулеметных дудок ишака не является фатальным. Велика вероятность того, что вы даже не сможете их повредить с одного захода. после нескольких тестов я пришел к выводу, что баки это не панацея...
И обратил свой взор к двигателям, но по порядку:
На верхнем рисунке:
1 - Воздухозаборник масляного радиатора
2 - Воздухозаборник нагнетателя
3 - Воздухозаборник радиатора
На нижнем рисунке скромно отмечен маслобак
Двигатели на хенкеле являются крайне уязвимыми, думаю именно двигатели являются ахилесовой пятой этого крафта. Они лекго выбиваются небольшими короткими, пулеметными очередями и судя по всему не имеют вообще никакого бронирования
Тут, думаю, стоит сказать несколько слов о стрелках. Более опасными для атакующего являются верхний и нижний стрелки, которые несколько затрудняют атаку на бомбер с 6-ти часов. При этом верхний стрелок очень уязвим, а вот нижнего пристрелить крайне сложно. Поэтому я бы рекомендовал атаковать хенкель с привышением, в прикировании постараться выбить верхнего стрелка, это не так сложно, как может показаться, а дальше уже идти с небольшим привышением, чтобы оставаться вне досягаемости нижнего и боковых стрелков, выбивая двигатели."
Посему думаем (совместно с маленькими) как не дать зайти на 6 свеху))))
Поделиться92007-11-27 11:17:50
Для тех кто собирается летать на бомбардировщиках Хенкель (He-111) и его модификациях.
He-111 и его кокпит.
1. авиагоризонт
2. указатель поворота/скольжения
3. указатель курса
4. вариометр
5. прибор слепой посадки
6. высотомер
7. указатель скорости
8. гиромагнитный компас
9. радиокомпас "Патин"
10. давление наддува
11. тахометр (об/мин)
12. температура воды
13. температура масла
14. давление бензина/масла
15. часы
16. указатель шага винта
17. угломер положения закрылков.
18. индикатор шасси
19. указатель остатка топлива
20. давление бензина/масла
21. температура забортного воздуха
22. аварийный остаток топлива
23. тяга
24. нагнетатель
25. закрылки
26. шаг винта
27. контроль смеси
28. радиатор
29. амперметр
максимальная скорость на высоте 6000м - 450км/ч (TAS)
у земли - 370кмч (TAS)
максимально допустимая скорость - 690км/ч
скорость отрыва: 160км/ч
посадочная скорость: 150км/ч
экономичный режим: 2100 об/мин
переключение нагнетателя на вторую ступень: 3000м
обеднение смеси до 90%: 3900м
обеднение смеси до 80%: 4500м
обеднение смеси до 70%: 5700м
обеднение смеси до 60%: 6500м
"зеленый прибор с точкой" (прибор слепой посадки) показывает вам положение вашего самолета (вторая точка, мигающая) относительно глиссады захода на посадку (точка посередине).
с остальными приборами вроде и так все понятно.
P.S. не забудьте взять в полет термос с чаем или кофе.
Отредактировано =FSG=KSF (2007-11-27 11:23:00)
Поделиться102007-11-27 12:25:30
Так же приписать нужно, что вслучае невыпуска шасси (отказ электросистемы) следует выпускать их вручную.
Поделиться112007-11-27 18:59:44
KSF - респект тебе!!!
Только забыл про волшебную кнопочку (тумблер, выключатель - это кому как угодно), между рычагами 26, 26 и 27. Так вот этот серенький выключатель называется КРУИЗ-КОНТРОЛЬ. Включаете ее и достаете бутики, кофе и сигаретку. Самоль сам полетит по прямой.
Гы. Шутка. Но тем не менее присутствует автомат горизонтального полета. Смутно подозреваю, что это он и есть.
Поделиться122007-11-27 19:46:32
*Автомат* стал присутствовать при появлении прицела Lofte 7D, суть заключалась в стабилизации самолета, и передаче управления штурману бомбардиру, который находясь у прицела корректировал самолет так как нужно именно ему. Это было удобней - не приходилось давать команды пилоту (Lisa-lisa-lisa) =)
Автопилот полноценный был на Арадо 234.
Поделиться132008-03-31 13:00:21
Основные модификации Не-111
Поделиться142008-03-31 13:14:00
Вооружение среднего бомбардировщика Не-111, размещение и различия в бортовом вооружении.
Поделиться152008-03-31 13:21:38
Некоторые виды сновного камуфляжа, принятого в KG люфтваффе.
Похожие темы
Теория. Всего по немногу для общего развития )) | ВОЗДУШНЫЙ БОЙ | 2009-02-13 |
Поиск софта | HELP | 2009-08-05 |
Правила ведения воздушного боя (Лагг-3) | ВОЗДУШНЫЙ БОЙ | 2007-06-21 |
Ju-88 (Жужа) | ВОЗДУШНЫЙ БОЙ | 2008-04-14 |