Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier

Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier. Ich töte die Menschen - ist meine Arbeit

Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа

Fliegersgruppe Schwarzer Geier

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fliegersgruppe Schwarzer Geier » ВОЗДУШНЫЙ БОЙ » Теория. Всего по немногу для общего развития ))


Теория. Всего по немногу для общего развития ))

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Нагнетатель. Теория.

Нагнетатель - штука очень прикольная. Любой двигатель считается на определенные параметры атмосферы на входе. но эти параметры как ни странно могут меняться. Например с увеличением высоты падает плотность воздуха и соответственно МАССОВЫЙ ЗАРЯД СМЕСИ ПОСТУПАЮЩИЙ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ. Вот для более точного так сказать подгона атмосферы к тема параметрам по которым считался движок и ставят нагнетатели (иногда и 2 и 3!!!!). К примеру на 109 стоял нагнетатель с вариатором. Очень интересно показаны характеристики самолета (и двигателя соответственно) от высоты полета в программке – «IL-2 compare», лежит здесь ftp://ftp.redrodgers.com/soft/il2_c...c_v25_pf302.rar
Практика – Необходимо переключать нагнетатели на высотах оговоренных для каждого конкретного типа самолета в Руководстве по летной эксплуатации. Делать это нужно обязательно, иначе двигатель резко теряет в мощности.

Магнето - аналог генератора на автомобиле, служит для вырабатывания електроэнергии, которая идет на воспламенение топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. (во время войны все другое электрооборудование, типа радиостанци и освещения кабины работало от аккумулятора на борту). Соответственно с выключенным магнето работа двигателя невозможна Как и большинство оборудования ЛА (ЛА - летательный аппарат) оно дублируется, так как соответственно без него работать двигатель не будет, а возможность поломки его всегда существует поэтому в Иле мы можем видеть управление двумя магнето. Как правило включаются оба магнето сразу, что бы в полете не заморачиваться с ним, да и реальные пилоты так же делали.

Триммера. Теория.

Теперь триммера. Штука АРХИВАЖНАЯ. Служат одновременно для 2-х вещей.

1. снятие нагрузки с РУС при эволюциях
2. оттриммированный правильно самолет летит РОВНО с брошенным РУСом.

Представляют небольшие поверхности расположенные на рулевых поверхностях самолета (Руль высоты, элероны и руль направления).
Можно разделить на регулируемые в полете и нерегулируемые в полете.

Регулируемые в полете – позволяют ТОНКО положение рулевых поверхностей. Если Вы включите на земле внешние виды, то сможете понять как работают триммера в ИЛе. Реально это выглядит чуток по другому, но ведем речь об Игре. В Игре вы увидите изменение положения рулевой поверхности. Представьте что с отклонением тримера например вверх у Вас сдвигается средняя точка и вместо постоянного удерживания джоя в отжатом положении Вы можете держать ручку по центру.

Нерегулируемы – они и есть нерегулируемые и сделать с этим ничего нельзя.

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИя Триммеров.

Итак. если поставить тример руля высоты на свободную ось, то можно например на вертикальном маневре перекрутить того вирпила, который этого не сделал. Выглядит это очень просто. Например по умолчанию триммер вверх кажется CTRL+стрелка вверх. если дать раз 20 и смотреть на руль высоты, то руль будет подниматься. Соответственно остается запас хода ручки, т.к. джоем никаких движений не делалось.

Очень хороший пример - Ил-2 с заправкой 25%. Его никакими триммерами невозможно прижать, он постоянно лезет вверх, приходится корректировать ручкой и полет получается несколько «укачивающий».

В полете можно лететь с брошенной ручкой. К сожалению не на всех машин были триммера по всем 3-м каналам управления, но в основном по каналу тангажа триммера есть, можно добиться полета без изменения высоты с брошенной ручкой. По памяти сейчас стоит - -80% газ и самолет не ведет по крену (это для тех крафтов у которых нет тримеров на элеронах, Ил-2, Ла-5).

В принципе от патча к патчу настройки триммирования могут меняться, так что ухо нужно держать востро. На истребителях триммерами пользуются редко, ну только что на посадке или когда бой идет уж на очень крутых виражах, но повторюсь - -тримера нужно ставить на ось.

ВЫСОТНЫЙ КОРРЕКТОР. Теория.

Высотный корректор - по сути "дозатор" воздуха в топливовоздушной смеси. Жизненная практика показывает что горение без кислорода невозможно . (если не ошибаюсь то в школьном курсе химии процессы горения и окисления рассматривают как один и тот же процесс). Для горения бензина-керосина-дизельного топлива кислород соответственно тоже нужен. Так как кислород - самый доступный и дешевый окислитель то именно он и используется в ДВС (ДВС - двигатель внутреннего сгорания). Кислород поступает из воздуха, а вот тут уже играет матушка природа свою роль. Практический и теоретический опыт показывает, что топливо на основе нефти сгорает с максимальным КПД при соотношении топлива-окислителя в пропорции 1 к ~15 (на 1 кг топлива нужно ~15 кг окислителя). Но с ростом высоты концентрация кислорода в воздухе постепенно уменьшается. В горючей смеси получается избыток топлива, оно не сгорает в цилиндре двигателя полностью и догорает уже за пределами цилиндра. Соответственно ДВС теряет свой, итак не очень высокий КПД. Что бы поддерживать оптимальное соотношение топлива-окислителя в смеси как раз и служит ВЫСОТНЫЙ КОРРЕКТОР. Он по сути "недоливает" топливо в воздушную смесь, что бы сохранялось то самое соотношение 1-15. Но тут возникает другая проблема. Соотношение горючей смеси 1-15 уже сохранено, но теперь в двигатель поступает меньше топлива, что бы он работал с максимальной эффективностью. Значит нужно воткнуть в цилиндр больше воздуха, а за это как раз и отвечает нагнетатель.

-------------------------------------------------------------------
Bf-109G-6/AS, Bf-109G-10/G-14 и Bf-109K-4
Эти самолеты были оборудованы системой впрыска MW50. Система работает
автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите
сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать -
однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор
работает на малых оборотах. Кроме того, систему нужно выключить, как
только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее
нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может
привести к повреждению двигателя.

Различные модификации FW-190
На высотах больше 9000 м может потребоваться регулировка смеси.

FW-190D-9 (1945 г.)
Самолет оборудован системой MW50, той же, что установлена и на Bf-109,
соответственно, применяются те же ограничения.

FW-190F-8
Наддув эффективен только на высотах меньше 1000 м. Его было даже
запрещено применять на высотах более 1000 м.

He-111
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2
выше 2800 м.

Ju-87
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2
выше 2800 м.

Отредактировано =FSG=MAZAY (2007-04-20 17:40:54)

2

Вот тут: http://upload.com.ua/get/899939744 по словам моего земляка :) лежат все панели приборов с Ила с обозначениями. Сам пока не скачивал - дайял ап не тот инструмент :(

3

Вниманию бомберов, юзающих Аррадо!
Двигателя загораются при возникновении помпажа от перелива и глохнут при нулевой скорости воздуха на входе компрессора.
Поэтому - скорость возрастания подачи топлива не должна превышать 10%/сек, а если "крутануло" на рулении - обязательно проверьте режимы обоих двигателей на прогазовке.
Посадочный режим - закрылки "посадка", скорость 220-230 км/час, тяга - в районе 50%. Помните, что резкая дача РУД от себя мгновенно приводит к пожару.
Сегодня я потерял один Аррадо из-за разрыва дутика передней стойки шасси на скорости около 280 км/час. При этом имейте в виду что с нагрузкой 1000 кг + 2*250 кг на скорости до 250 км/час вы Аррадо не оторвете от полосы.
Прицел, использующийся в данном крафте и его автоматика - безбожно врут на скоростях в районе 500 км/час. Во всяком случае я из 3 попыток работать с горизонта - ни разу не попал. При пикировании вы увидите горизонтальную черту, изменяющую свое положение - поставьте ее перед целью за 1-2 корпуса вашей цели. Попадание гарантируется даже с высоты 4000 метров. Крафт после выхода из пике держит скорость стабильную в районе 660 км/час, так что перехватчики особой опасности не представляют. В пике я разгонялся до 880 км/час - потом начинается тряска.

4

По просьбе , выкладываю маленький мануальчик собственнага художества (как отдельных графиков, так и вордовский акумент формата А4) превосходства по скорости тех или иных самолётов на разных высотах полёта в горизонте. Распечатал себе ибо в бою забываются очень важные детали, а кода на 6 седят , да ещё и плотно, то в голову воопче ничего умнага не лезет  ... То что он не помешает это 100 %.

Красным выделены высоты которые синим ястребам нужно избегать категорически . Зелёным - благоприятные для воздушнага боя. Высоты которые не выделены - тут уж на своё усмотрение.

Вот вордовская ссылка: http://files.mail.ru/U84GTQ (Советую качнуть его и расчепятать)

Борь, не знал куда кинуть данный пост, поэтому метнул в самое видное место.... наверно перекинь его куда нужно ...

Отредактировано =FSG=Zig-Zag (2009-02-13 15:49:41)


Вы здесь » Fliegersgruppe Schwarzer Geier » ВОЗДУШНЫЙ БОЙ » Теория. Всего по немногу для общего развития ))