Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier

Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier. Ich töte die Menschen - ist meine Arbeit

Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа

Fliegersgruppe Schwarzer Geier

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fliegersgruppe Schwarzer Geier » HELP » Фак По Adw, что, где, как, почему... Ну для всех, для ознакомления


Фак По Adw, что, где, как, почему... Ну для всех, для ознакомления

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

НFAQ по ADW от =HH=Hohlick
(на основе личных впечатлений)

Что это такое.
Игра по мотивам войны. Это ключевая фраза.
Война на ADW представляет собой последовательное прохождение 16 эпизодов (читай, карт), привязанных к разным периодам ВОВ.

Карты такие:

1941:
- Львов
- Смоленск
- Крым
- Москва лето
- Москва зима
1942:
- Кубань
- Сталинград лето
- Сталинград зима
1943:
- Курск
- Прохоровка
- Кубань
1944:
- Крым
- Смоленск
- Львов
1945:
- Балатон
- Берлин

Каждая карта играется до победного конца. Победа – по следующим параметрам:

a) уничтожение ресурсов;
захват аэродромов;
c) захват штабов;
d) воздушное превосходство (уничтожение всех самолетов противника).

В начале карты есть исходное положение ЛФ, которая после каждой миссии (длится 1 час), прошедшей при наличии кворума (об этом ниже), изменяется в зависимости от взаимодействия наземки (реально наземные юниты друг по другу стреляют редко, только если оказались очень близко, поэтому взаимодействие наземки просчитывает генератор) и, естественно, действий авиаторов.

Дальше всё подряд, постараюсь упорядочить, конечно

1. Отличия от Кооп
Наземка не ездит, боты не летают

2. Отличия от Нуля и нуль-клонов:

- Стратегию движения наземки определяет EG (ebanuti generator). То есть, куда наступать, какими силами и т.п. решает он же.

- Никаких офицеров. Ни в каком виде (ну, разве что внутри сквада). На чем летать, и в каком количестве самолетов иметь запас, сквад решает сам.

- КВОРУМ.
Это такая полезнейшая вещь: уничтоженная наземка засчитывается только если ты ВЗЛЕТЕЛ при соотношении сторон минимум 3х3 или минимум 10х0. Сбитые считаются как обычно. Соответственно, генератор просчитывает взаимодействие наземки, если на сервере хотя бы секунду был кворум (нет кворума – нет войны )

3. Отличия от Г1 и пр.:
- Очень сильная защита наземки зенитками. Любая колонна (если она не багнутая) содержит 2 DamagFlak и 2 ЗСУ-37 (и красная, и синяя). Поезда защищены Колянами (Coelian), по принципу 2 вагона – 1 Колян. Склады защищены 88мм, СЗА, МЗА. Что такое Coelian и ЗСУ-37 каждый желающий может попробовать в простом редакторе и отписать впечатления. Мои впечатления таковы – даже если ты на Ла7 или Фоке Д9, просто так над вражеской наземкой не отсвечивай, держись В РАДИУСЕ 4 КМ. Если кроешь своих бомберов/штурмов – ну, молись, что в первую очередь ПВО будет мочить их , и не забывай о противозенитном маневре. Больше половины потерь на каждой карте – от зен.
- Колонны в ADW – это не колонны из простого редактора. Расстояние между юнитами в колонне – 120 метров. Соответственно Илы, в один проход выносящие АЖ или ПТАБ или АО всю колонну – это не здесь. Равно как и немецкие AB совершенно неэффективны. Самый уберный штурмовик – это, братцы, Ju88 с загрузкой 28х50 + 2х250, колонну из 10 танков выносит в 2 захода (после тренировки). Только если зены уже убиты, конечно.

В общем, в одиночку на ADW действительно тяжело. Одиночный истребитель – редкость, одиночный штурмовик – почти нонсенс (то есть, камикадзе, без гарантии причем долететь до цели), одиночный линейщик – бывает часто, но на то он и линейщик.

4. ЛИНЕЙКИ.
Линейка – это такая хрень… в общем, есть набор крафтов на всю войну, выбрав который, сменить потом достаточно тяжело. Линейка выбирается посредством прохождения квалификации. Квалификация – это очень просто
В общем, все доступные самолеты делятся на 2 категории – резерв и основу. Резерв – откровенный хлам, например, сейчас на Крымской карте истребительный резерв синих – Bf 109E4, истребительный резерв красных – И16 тип 24 с залоченными РС, бомбово-штурмовой резерв синих – Штука B2 с залоченной SC1000, у красных – И152 М62.
Новый полк (и все полки в начале войны) получают резервную линейку в качестве основы. Пройдя квалификацию, можно выбрать нормальную линейку (например, я за бомберов выбрал Ju88) и летать на ней до конца войны. Хочешь взять другую линейку – давай по новой: свою в общий котел, садись на резерв, проходи квалификацию, бери новую линейку (если они еще есть).

Квалификация проходится так:
- 1 сбитый = 1 очку,
- 1 танк (а также 1 ЗСУ или 1 Колян) = 1 очку,
- 1 машинка, 1 зенитка, 1 самолет-статик = 0,3333333 очка,
- 30 тонн любого ресурса = 1 очку.

Квалификация проходится если на каждого (зарегистрированного и незарегистрированного) пилота в полку очков квалификации набрано больше, чем по 3 на лицо. Например, на полк из 6 пилотов нужно чуть больше 18 очков (соответственно, 18 сбитых, или 18 танков, или 540 тонн ресурсов и т.п.).
Маленькая тонкость – очко квалификации нужно привезти домой. То есть, сесть дома, сесть на вынужденную, прыгнуть над своей территорией – мертвый пилот очко не зарабатывает. В общем, в стрик не идёт .

Потерянные самолеты основы возвращаются весьма медленно – за каждые 10 боевых вылетов полку возвращается 1 самолет. Основу нужно беречь. Выбитый самолет основы заменяется на самолет резерва. Выбитый самолет резерва – на самолет резерва. Пока этот самый резерв не закончится (не так его много – около 350, что ли, на карту, для истребителей отдельно, для бомберов отдельно). После аварийной посадки (которой считается посадка в любое место, кроме СВОЕГО филда) самолет забирается, и если есть на своем филде ремкомплекты, возвращается то ли на следующей миссии, то ли через одну. Если нет ремкомплектов – до свидания

Зачем сделаны линейки?
- Чтобы всяки козлы не летали на уберах, гробя их и т.п., потому что самолеты не бесконечны.
- Для балансу. Откровенно уберных линеек нет, то есть, хочешь летать в 43 на Ла5ФН – полетай два годика на ЛаГГах. Летаешь в 41 на F2 – можешь раньше сесть на G2, а потом на G10 или К4. И т.д. У штурмов и бомберов проще.

Зачем сделана квалификация?
- Чтобы не было принципа «кто первый встал, того и тапки». Первый прошел квалификацию – молодец, бери линейку. Раньше хорошие линейки разлетались в течение нескольких минут после начала войны, сейчас к 3-й карте квалификацию прошли далеко не все.
- Повторная квалификация – защита от тех, кто берет линейку с убером в начале войны, потом перепрыгивает на убер в конце войны. Баланс рулит, в общем.

5. ТС
Ну, как когда. В основном народ есть, иногда правда разбегаются по сквадовским ТС-ам, тогда напрягает, а иногда человек по 10-15 в общем сидят, не считая комнаток.

6. Люди.
Очень интересно летать с людьми на АДВ. Общие цели, сложность их выполнения, активное противодействие врага – всё это объединяет. Есть, конечно, отдельные… нервные товарищи, но гораздо меньше, чем встречается в ТС Г1.

7. НАЗЕМНЫЕ ЦЕЛИ.
- Полевые склады - оттуда выезжают танковые и сапплайные колонны, а также там хранятся ресурсы
- Филдовые склады – на них хранятся только ресурсы (аммо, топляк, ремкомплекты), при этом если количество хотя бы одного вида ресурсов на филдовом складе мало, филд может закрыться для взлета.
- Танковые колонны – некоторое количество танков и ПВО (см. выше).
- Сапплайные колонны - некоторое количество машинок с ресурсами и ПВО (см. выше). Соответственно, автоцистерна приносит 0,433333 очка квалификации – 0,33333 за машинку и 0,1 за 3 тонны топлива в этой цистерне.
- Артиллерия (она же ПТА, но может быть и гаубичная – для захвата населенных пунктов) – может быть в походном виде, аналогично сапплайной колонне, только в каждой машинке лежит пушка, соответственно это 0,666667 очков. Может быть в развернутом виде – тогда каждая пушка стоит под сеткой (как статик на филде), плюс ПВО.
- Поезда. Везут или ресурсы в вагонах и цистернах, или технику (танки, зенитки). Обычно очень вкусная и очень сложная цель.
- Корабли. Везут МНОГО техники или МНОГО ресурсов. Есть не на всех картах, конечно (Крым, Кубань... кажется, только здесь).

Свою наземку нужно защищать, вражескую – бить. Это основной смысл ADW. Если не защищать свою – враги ее выбьют, и их колонны отхватят значительный кусок территории, а то и доберутся до штабов. И наоборот.

Что бомбить и что защищать каждую миссию решается отдельно и почти самостоятельно.

8. ПРИЗЫ.
Если твой сквад крут, то при условии а) вылетов >100, б) сбитых > 50, в) k/d > 1 твой полк получает «лычку» - например, становится гвардейским или экспертным. Полки, имеющие лычку, могут брать призы – самолеты, которые при нормальном раскладе появились бы через две карты. То есть, вполне реально в зимнем Сталинграде летать на Ла5ФН. Только не долго – самолеты-призы не восстанавливаются, как самолеты основы.
Есть еще лычки второго уровня – Краснознаменный и Элитный соответственно. Параметры получения второй лычки мне пока не ясны.

9. Награды и звания.
Награды выдаются генератором за особые достижения. Распределяются командиром полка. звания там никому не интересны, ибо выдаются автоматом. Командиру полка сразу дают лейтенанта. Если пилотов много - сразу капитана. А дальше всем продвижение по званиям от налета часов. С сержанта до капитана - 40 часов налета (если не путаю). Если подчиненный прокачал себя до звания командира, то командир автоматически повышается в звании.

10. РЕСУРСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Ресурсы являются одним из основных аспектов ведения войны на АДВ. Каждая воюющая сторона имеет ограниченное количество ресурсов на карту, и израсходовании (и потери) любого из них может привести к проигрышу карты.

Ресурсы бывают трех видов:

Топливо

Боеприпасы

Ремкомплекты

Ресурсы (кроме ремкомплектов) используют все виды техники: танки, автомобили, зенитки, самолеты. То есть, для того, чтобы танки ехали в наступление, им необходимо топливо и боеприпасы, для того, чтобы ехали автомобили, им также необходимо горючее. Чтобы стрелять, зениткам необходимы боеприпасы (причем расходуют они их вне зависимости от того, стреляли они или нет).

Самолеты выедают, наверное, больше всего ресурсов. Для каждого крафта в АДВ есть рассчитанный расход топлива и боекомплекта (исторически обоснованный ) Каждый вылет, таким образом, списывает с аэродрома базирования энное количество топлива и боекомплекта (например, на Ju88 вылет с 2хSC1800 обходится в 3700 кг боекомплекта, при этом в боекомплект входят не только бомбы, но и БК стрелков). Неиспользованный боекомплект и топливо на базу не возвращается.

Как уже говорилось выше, такой специфический ресурс, как ремкомплекты, расходуется в случае аварийных посадок. То есть, если некие товарищи используют исключительно аварийные посадки, они и есть главные потребители ремкомплектов. В случае, если ремкомплекты отсутствуют на аэродроме базирования полка, вернувшийся с аварийной посадкой самолет не будет восстановлен в следующую миссию и будет считаться потерянным.

Также есть интересная особенность - если на аэродромном складе отсутствуют боеприпасы, зенитки на аэродроме не стреляют (фактически, они отсутствуют). То есть возможна ситуация, что на аэродромном складе скопилось топливо и ремкомплекты, но нет боеприпасов. Тогда можно совершенно безнаказанно уничтожать эти ресурсы, не опасаясь зенитной артиллерии. Как и положено в "Иле", такие аэродромы на полетной карте обозначаются белыми ВПП.

Места, где хранятся ресурсы, бывают двух видов:

Полевой склад

Аэродромный (филдовый) склад

Аэродромный склад снабжает, соответственно, аэродром - самолеты и ПВО. Полевой склад снабжает наступающие войска, аэродромные склады, собственное ПВО. Как правило, полевые склады пожирнее, но это не обязательно.
Аэродромные и полевые склады имеют разную конфигурацию, аэродромный состоит из 3-х секций, полевой - из 4-х. Каждая секция выносится одним бомбардировщиком Ju88 или Пе-2 с максимальной загрузкой. Остальными - сложнее.
Таким образом, чтобы полностью вынести аэродромный склад, нужно минимум 3 удачных сброса с Жуж, или соответственно Пешек.

Снабжение... Головная боль. В автоматическом режиме происходит по велению ebanuti generator, то есть, в зависимости от очередности поступления заявок от потребителей. Логика генератора не всегда понятна и прозрачна, так, на пустой филд могут тащиться исключительно ремкомплекты, а объясняется это тем, что БК и топляк нужен всем

Ручное снабжение возможно и производится путем совершения специальных "сапплайных" вылетов. Они подробно описаны в правилах АДВ, поэтому здесь я их повторять не буду, однако замечу, что совсем недавно было снято ограничение на переброску ресурсов - если раньше снабжение можно было возить только со специального "сапплайного" филда, то теперь можно с любого открытого аэродрома, что очень полезно!

Соответственно, генератор отправляет снабжение тремя видами транспорта - автоколонны, поезда и корабли (при этом поезда и корабли также таскают технику). Убитие колонн снабжения, поездов и кораблей - одно из любимейших развлечений на АДВ (если не учитывать отстреленные Колянами, ЗСУ и корабельными зенитными автоматами крылья).
На карте (на первой странице сайта АДВ) колонны снабжения, корабли и поезда не отображаются обычно , но найти их не так сложно.

11. БАЗИРОВАНИЕ

В отличие от обычного догфайта и ряда проектов, на АДВ каждый полк имеет определенный аэродром базирования. Перебазировать полк на другой аэродром может только комполка или его зам, используя страничку управления полком. Перебазирование возможно только на открытый аэродром (то есть на тот, на котором ресурсов достаточное количество), и происходит только в следующую миссию (то есть, в течение одной миссии полк не может взлетать с двух разных филдов).

В случае, если в текущей миссии аэродром базирования закрылся (враги уничтожили ресурсы или мы сами использовали), на следующую миссию происходит переброска полка на базовый аэродром, если тот открыт (как правило, это тот филд, с которого полк начинал действия на карте, и, как правило, вдали от ЛФ).

Перебазирование полка на стартовый филд также автоматически происходит в случае, если полк понес в течение одной миссии большие потери (50% и более числа пилотов).

2

1. Как искать колонны.
Танковые и ПТА обозначены на карте в виде стрелок.
Колонны саплая могут быть за танковой колонной, за колонной ПТА. Ну не сразу естейственно, а на расстоянии в 1-2 квадрата. Так же колонны идущие к складам опять же или в уже самом складе или на расстоянии от него. Все естейственно ходит по дорогам и подченено им же. То же и с саплайными поездами.

Их защита.
Колоный на первых картах прикрыты ЗСУх1шт +3 демага. Далее к концу карты увеличивается до 4х ЗСУ на колонну. Поезда прекрыты из расчета 1 Colien на 2 вагона. Соответственно и колличество колянов зависит от кол-ва вагонов в поезде.

Когда появляется саплай.
Саплай появляется при недостатке ресурсов на филде. Соответственно бетонные филды это (300т. фуел, 300т. аммо, 150т. ремкомплектов), травяные - это соответственно (200, 200, 100) или (150, 150, 70)
и травяные однополосные (50, 50, 20).
Поэтому стоит отбомбить какой-то филд у которого есть железка рядом и стоит ждать лакомый кусочек в виде поезда с ресурсами. Или если филд у моря, то корабля.

Следить за пополнением ресурсов на полевых складах можно с помощью ссылки под картой. Там стрелочки показывают где убыло, где прибыло. Если узнать сколько ресурсов на филде и пришло ли туда что-то можно только с помощью левого красного полка. Соответсвенно это смотрится в админке этого самого полка, там есть информация по всем филдам. Это не является уже чем-то не честным, так как этой инфой пользуются друг о друге все, как красные, так и синие.

Теперь о лыжах.
К лыжам нужно быть готовым всегда, так как даже не в логе дело, а в том, если кто-то убивает чужую наземочку или ресурсы, тут же в чат выскакивает надпись о нападении в определенном квадрате.

К самолетам.
Самолеты кончаются конечно на карте. Их колличество равно примерно в соотношении 1/3 штурмов и истребителей и составляет около 600 единиц в совокупе. И сколько осталось самолетов знают только админы, то же касается и ресурсов. Никто точно не знает сколько их есть на данную карту.

Ну и следить за ЛФ можно только по карте на сайте или в игре, а смотреть, кто как бомбился по ссылке на картой. Там показаны выписки из лога. Или смотреть по самому логу, там инфы больше идет.


Вы здесь » Fliegersgruppe Schwarzer Geier » HELP » Фак По Adw, что, где, как, почему... Ну для всех, для ознакомления