Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier

Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier. Ich töte die Menschen - ist meine Arbeit

Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа

Fliegersgruppe Schwarzer Geier

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fliegersgruppe Schwarzer Geier » HELP » Ориентирование в Ил-2


Ориентирование в Ил-2

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Взято с инструкции начинающуму вирпилу))))

Некоторые тут считают, что я, как известный картограф, быстро и безошибочно ориентируюсь по карте. Видимо тут есть рациональное зерно, тем более, я и сам отчасти так считаю :-) . Поступил приказ поделится опытом, что я и делаю. Пусть это для многих повторение, но для начинающих жизненно важно. Надеюсь и опытные пилоты подчерпнут что-нибудь.
Как я и раньше советовал, необходимо в любом формате распечатать карты. Ориентироваться по встроенной в игру карте - чистейший мазохизм. Но всеж, правда, возможно. Т
Как вы знаете, основными ориентирами являются наличие и формы лесов, дорог, рек и населенных пунктов. А в особенности их сочетания.

Основные необходимые сведения:

1. Север, конечно же, на картах всегда вверху.

2. Направление на север - 0 град. По часовой стрелке идет увеличение до 360 - и круг замкнут. При небольшой тренировке, на глазок можно с достаточной точностью высчитать направление. За основу можно взять следующее:
Nсевер
0/360 град

Oвосток
90 град

Sюг
180 град

Wзапад
270 град

Ориентироваться можно по спидбару, но некоторым интереснее по компасу на панели приборов. Дополнительная стрелка на нем показывает на следующую точку маршрута или на цель. В догфайте непонятно что показывает.

Для облегчения осмотра местности, так же рекомендую один прием: Даем правую(левую) педаль до упора, делаем крен влево(вправо) примерно 20-40 градусов и, изменением его угла, удерживаем прямолинейный полет. Обзор существенно увеличивается в одну сторону, затем меняем положение на обратное и осматриваем противоположную сторону. При этом не меняется направление полета, да и при лагах, ведомому не придется шарахаться от вас.
http://keep4u.ru/imgs/b/071208/81/81a9ad2a3041264004.jpg
Необходимо, как и в реале, пристально изучить район боевых действий, и особенно возле своих аэродромов. Не пожалейте хотя бы пару-тройку часиков в оффлайне. Возьмем наиболее трудный (для неопытных ) верхний левый аэродром львовской карты.
http://keep4u.ru/imgs/b/071208/07/07655089b4c37edc7a.jpg
Пр определении местоположения желательно достаточно четко помнить курс от базы на цель. Направление этой полосы примерно 120/300 градусов. При любом бое над или возле цели, уходя обратным курсом (если, к примеру, курс на цель был 110 град, то обратный соответственно 110+180 = 290), мы обязательно выйдем в близкий к нашей базе район. Во время полета ищем любые характерные особенности ландшафта. В приведенном ниже примере это дорога, уходящая от нас влево и пересекающая своеобразный перекресток безлесья (1).
http://keep4u.ru/imgs/b/071208/5c/5cae31e6b1d9753716.jpg
далеке видна река (2), а у правой стороны перекрестка хорошо видимое утолщение (3). Направление полета в данный момент по компасу - 150 град. Этих параметров вполне хватает чтоб точно определить место. Попробуйте и проверьте себя - ответ в конце страницы.

Еще пример:

Курс 327. Справа видим Т-образное русло реки (1), леса вокруг и городок (2)
http://keep4u.ru/imgs/b/071208/48/4817320b9780178231.jpg
Впереди начало(конец) реки (3).
http://keep4u.ru/imgs/b/071208/b7/b7470c6284faff479d.jpg
Слева две реки (4) и менее заросшее пространство. Достаточно 2-3 сек чтоб определиться, если знаем где хоть примерно мы находимся. Попробуем по карте?
http://keep4u.ru/imgs/b/071208/17/178bbfdd35e904883b.jpg
Это не очень сложный пример. Есть иногда моменты, когда совершенно дезоориентирован, местность плоская, без четких ориентиров. Первый совет - в любом случае берите направление на запад (270), если играете за синих, и полет был в сторону линии фронта. Совершить аварийную посадку или прыгнуть лучше на своей территории. Если вы уверены, что на своей, то можно идти змейкой на высоте не менее 1000. Если видимость плохая то высоту держите 200 -500 м. Постоянно смотртие за курсом - очень легко, когда постоянно крутите головой и самолетом, повернуть обратно к противнику :).

Определение расстояния.

Этот вопрос тоже требует некоторых знаний и контроля за полетом. Для помощи, приведу небольшую таблицу зависимости расстояние - скорость - время. Если даже недолго попользоваться ей, можно уже достаточно точно представлять эти соотношения в голове.

http://keep4u.ru/imgs/b/071210/af/af494cae9620c37562.jpg

Скептикам хочу заметить, что использование этих знаний не раз выручало меня в вылетах . Ведь не секрет, что даже 100% заправка топливом не гарантирует, что хватит топлива на весь полет. И в таком случае, плутание по карте может закончится посадкой в поле, что может снять очки, а то и привести к гибели. Да и хосту не очень интересно ждать заблудившихся пилотов. Да и часто необходимо сообщить товарищам место обнаружения противника или позвать на помощь.

Отредактировано =FSG=KSF (2007-12-10 11:26:22)

2

:O

3

@)

4

=FSG=Zig-Zag написал(а):

:O

Че Zigzag такому в ХИЛ не учили )))))))  Тут Федерыч научит )))) и не такому.

а если хорошо попросить то будем на безшумных ПЛ как уся дома ходить в глубинах

Отредактировано =FSG=VILNUS (2007-12-09 16:09:06)

5

Не.....все отечественные ПЛ тяжелы для взлета, особенно тяжко чуствуешь себя при заходе с подбитым правым реактором на посадку при плохих метеоусловиях)))))))))))

Похожие темы


Вы здесь » Fliegersgruppe Schwarzer Geier » HELP » Ориентирование в Ил-2