Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier

Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier. Ich töte die Menschen - ist meine Arbeit

Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа

Fliegersgruppe Schwarzer Geier

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fliegersgruppe Schwarzer Geier » МУЗЕЙ » Секретные проекты люфтваффе...


Секретные проекты люфтваффе...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В начале 1939 года доктор Александр Липпиш (Alexander Lippisch) с группой своих коллег был приглашен в Аугсбург (Augsburg) для работы в компании Messerschmitt AG. Доктор Вурстер (Wurster), бывший в числе приглашенных, разработал проект "летающее крыло" P.08.01 в сентябре 1941 года. Крыло имело два различных угла прямой стреловидности, и содержало бронированные топливные баки, снабженные системой аварийного слива топлива. Четыре двигателя Daimler Benz DB 615 (или DB 613, если DB 615 не были бы готовы вовремя), устанавливались по задней кромке крыла. Радиаторы двигателей были расположены в передней кромке крыла, а огромный отсек для бомб или груза предполагалось разместить в центральной части крыла-фюзеляжа. Конструкция трехопорного шасси предполагала использовать на основных стойках двойные колеса. Кабина экипажа герметизировалась, кроме органов управления в ней располагалась система дистанционного управления оборонительным вооружением в носовой и кормовой частях. Кроме бомбоотсека имелись еще подкрыльевые узлы подвески.

http://luft46.volga.ru/mess/3bmp08.jpg

P.08.01 согласно спецификации для тяжелого скоростного самолета мог выполнять несколько различных ролей. Перечислим их:
дальний бомбардировщик с бомбовой нагрузкой 20000 кг и радиусом 15000 км
морской патрульный самолет с бомбовой нагрузкой 20000 кг, с радиоуправляемыми планирующими бомбами, минами или торпедами
тактический бомбардировщик с бомбовой нагрузкой 50000 кг и радиусом 2500 км
дальний разведывательный самолет с радиусом 27000 км
тактический или стратегический широкофюзеляжный транспортный самолет, способный нести нести, по крайней мере, 25-тонный танк или эквивалентное количество оборудования
буксировщик для транспортных планеров с полетной массой до 100000 кг
самолет-носитель для четырех 88-мм зенитных пушек

http://luft46.volga.ru/mess/mep08.gif

Характеристики:

Размах: 50.6 м
Длина: 15.35 м
Высота: 8.6 м
Площадь крыла: 300 м2
Взлетный вес: 90000 кг
Скорость (max): 645 км/ч
Радиус (max): 27150 км
Вес топлива: 40000 кг

http://luft46.volga.ru/mess/mep08-1.jpg
На рисунке показан танк, загружаемый в грузовой отсек Messerschmitt Me P.08.01

Отредактировано =FSG=MAZAY (2007-07-19 12:59:05)

2

Horten Ho XIII B - сверхзвуковой истребитель "летающее крыло" был дальнейшим развитием планера Ho XIII, который имел крылья прямой стреловидности в 60° и подвесную гондолу для пилота. Ho XIII B предполагалось оснастить комбинированным турбореактивным/ракетным двигателем BMW 003R. Кабина пилота была расположена в основании большого сильно стреловидного киля. Подобно прошедшему испытания планеру Ho XIII, Ho XIII B имел стреловидное крыло в 60°. Проектируемое вооружение состояло из двух 20-мм пушек MG 213. Посторйка летающего прототипа планировалась на середину 1946 года.

http://luft46.volga.ru/horten/3bho13b.jpg

http://luft46.volga.ru/horten/ho13-1.jpg

3

Это весьма необычный проект конца 30-х годов. Он был официально известен как "Hubjäger" и представлял из себя низкоплан с коротким сигарообразным фюзеляжем. Широкие короткие крылья служили, кроме того, топливными баками, в которых вмещалось топлива на 6 минут полета. Десять малых реактивных двигателей были размещены вокруг фюзеляжа в районе передней кромки крыла, шесть сверху и четыре снизу.
      Взлет должен был осуществляться со специальной стартовой тележки или вертикально со скоростью в 77 км/ч. Когда достигалась крейсерская высота, самолет переводился в горизонтальный полет. Для того, чтобы перенести ожидаемые высокие перегрузки на взлете, пилот размещался в самолете лежа. Посадка должна была быть пассивной (то есть в планирующем режиме после того, как вырабатывалось все топливо) и осуществляться на центральную "лыжу" между нижними турбореактивными двигателями.
http://luft46.volga.ru/junkers/3bj009.gif
Вооружение должно было состоять из двух 20-мм пушек MG 151/20 или двух 30-мм MK 108.
      Ресурс подобного проекта был короток, что EF 009 предполагалось развертывать вокруг стратегических объектов как перехватчик "защиты точки".

Характеристики Junkers Ju EF 009:
Размах 4 м
Длина 5 м
Взлетный вес 2000 кг
Потолок 15700 м
Скороподъемность 4620 м/мин
Скорость (max) 905 км/ч
Посадочная скорость 160 км/ч

4

В 1944 году RLM (Reichsluftfahrt-Ministerium) выдало требование на разработку бомбардировщика с радиусом действия 11000 км и бомбовой нагрузкой - 4000 кг, так называемого "Amerika Bomber". Этот бомбардировщик должен был быть способен долететь от Германии до Нью-Йорка и обратно без дозаправки топливом. Пять ведущих авиаконструкторских компаний Германии представили свои проекты, но ни один из них не удовлетворял полностью требованиям для "Amerika Bomber". Их проекты были пересмотрены и повторно представлены RLM, но результат не изменился. Следует заметить, что компания Horten не получила задание на разработку такого бомбардировщика, поскольку считалось, что она занимается исключительно истребительной авиацией.
    После неудач своих коллег с данным проектом, руководство Horten решило принять участие в проектировании "Amerika Bomber" и присвоило этому проекту обозначение - Ho XVIII. Во время рождественских праздников 1944 года братья Раймар и Вальтер Хортены (Reimar and Walter Horten) продолжили работу над техническими требованиями проекта "Amerika Bomber" для разработки своего бомбардировщика "летающее крыло". Они составили эскизный проект и весовой расчет (топливо, экипаж, вооружение, шасси и бомбовая нагрузка). В конечном счете были разработаны десять вариантов проекта, использовавших различное колличество турбореактивных двигателей. Некоторые варианты предполагалось оснастить четырьмя или шестью двигателями Heinkel-Hirth He S 011, другие были разработаны под восемь ТРД BMW 003A или восемь ТРД Jumo 004B.

http://luft46.volga.ru/horten/3bho18a.jpg

Наиболее удачным, по мнению Хортенов, был вариант с шестью Jumo 004B, размещенных в фюзеляже с выводом сопел по верху хвостовой части самолета. Воздухозаборники предлагалось разместить в передней кромке крыла. Для экономии веса они предложили использовать для взлета (осуществлялся с дополнительными ракетными ускорителями) сбрасываемую стартовую тележку, а посадку осуществлять на специальное посадочное устройство в виде "лыжи". Ho XVIII должен был быть построен, главным образом, из дерева и скрепляться специальным клеем на углеродной основе. Благодаря чему, огромное "летающее крыло" должно было быть невидимо на радарах.
   Хортены представили проект своего "Amerika Bomber" 25 февраля 1945 года в Берлине. На презентации были представители из пяти авиаконструкторских компаний, которые первоначально участвовали в тендере. Никто из них не усомнился, что предложенный проект бомбардировщика "летающее крыло" удовлетворяет требованиям задания. Несколько дней спустя Хортены имели встречу с рейсхсмаршалом Герингом (Göring), который обещал поддержку и подключение к проекту других компаний. Им было предложено начать работы над "Amerika Bomber" совместно с Junkers.

http://luft46.volga.ru/horten/ho18adm.gif

Несколькими днями позже состоялась рабочая встреча Раймара и Вальтера Хортенов с инженерами Junkers, на которую также пригласили нескольких ведущих инженеров Messerschmitt. На этой встрече неожиданно выяснилось, что проект "сырой" и над ним еще должен работать, так называемый, технический комитет. Инженеры Junkers и Messerschmitt нежелали работать над проектом в том виде, в котором он был представлен несколькими днями ранее. Вместо этого, комитет предлагал разместить огромный киль в хвостовой части Ho XVIII A, а двигатели вынести ниже крыла. Раймар Хортен возражал, поскольку все эти доработки, во-первых, увеличивают колличество человеко-часов при изготовлении самолета, во-вторых, увиличивают мидель, что приводит к увеличению сопротивления воздуха и, как следствие, к уменьщению радиуса действия. После двух дней обсуждения, комитет всетаки выбрал проект, который имел огромный вертикальный киль, кабину экипажа, встроенную в переднюю кромку крыла, и шесть реактивных двигателей Jumo 004A, размещенных под крылом в мотогондолах по три с каждой стороны. Бомбоотсек предлагалось расположить между этими двумя гондолами. Комитет предложил также установить трехстоечное шасси. В таком виде проект был представлен RML и рекомендован к производству, которое предполагалось организовать в горных выработках в грах Харц (Harz). Раймар был неудовлетворен заключительным проектом и начал работать над изменениями. То, что у него получилось, известно как Ho XVIII B.

Характеристики:  Размах: 40 м;   Скорость (max): 900 км/ч.
http://luft46.volga.ru/horten/ho18a/boxart2.jpg

5

Доктор Александр Липпиш (Alexander Lippisch) разработал этот проект перехватчика с прямоточным воздушно-реактивным двигателем в конце 1944 года. Основные испытания по проекту были проведены на планере DM-1 (см. ниже). Крылья у планера были резко стреловидными (60°); фюзеляжа, как такового, не было, а в большом киле располагалась кабина пилота. Воздухозаборник установленного ПВРД имел круглое сечение и располагался в носовой части, сопло же находилось ниже вертикального хвостового оперения в хвостовой части. Продувки в скоростной аэродинамической трубе в DVL показали, что P.13a имел хорошие аэродинамические характеристики как при скоростях порядка М=2.6, так и на дозвуковых скоростях. Для разгона самолета до скорости включения ПВРД имелся жидкостный ракетный двигатель. Так как авиационное топливо было к тому времени уже в дефиците, в качестве топлива для ПВРД предполагалось использовать порошковый уголь.

http://luft46.volga.ru/lippisch/3blp13a.jpg
http://luft46.volga.ru/lippisch/dm1-1.jpg
http://luft46.volga.ru/lippisch/dm1-2.jpg

Характеристики:  Размах: 6.0 м;  Длина: 6.7 м;  Скорость (max): 1650 км/ч.

6

Этот проект самолета с вертикальным взлетом и посадкой - VTOL (Vertical TakeOff and Landing) - от компании Weserflug датирован 1938-м годом. Фюзеляж самолета весьма традиционен и оснащен стандартным хвостовым оперением. Оригинальным конструкторским решением в этом проекте были крылья. Примерно половина консольной части каждого крыла могла поворачиваться относительно центроплана на специальных шарнирных узлах. На концах крыльев предполагалось установить гондолы с редукторами оснащенными воздушными винтами большого диаметра. Поскольку крыло было установлено по типу высокоплана, воздушный винт мог быть развернут как вперед, так и вниз.
     Единственный двигатель Daimler-Benz DB 600, приводящий в движение оба винта, предполагалось расположить в фюзеляже позади кабины экипажа. Для снабжения двигателя воздухом предусматривался воздухозаборник, веведенный в носовую часть фюзеляжа. Шасси традиционной трехстоечной схемы убиралось в фюзеляж. Экипаж состоял из двух человек.
     Несмотря на то, что это была революционная идея по тому времени, проект так и не вышел за рамки чертежной доски. Весьма похожий проект гораздо позже был реализован Соединенными Штатами под названием Boeing V-22 "Osprey". Американцы имели большие трудности с наклоном воздушных винтов, испытания и доработки завершились лишь в 1989 году.

http://luft46.volga.ru/misc/3bw1003.gif

Boeing V-22 "Osprey"
http://luft46.volga.ru/misc/w1003.jpg

7

В июне 1935 года и в феврале 1936 года доктор Ойген Зенгер (Eugen Sänger) опубликовал в австрийском авиационном альмaнахе "Flug" (нем. - "Полет") статьи о самолете с ракетным двигателем. Это привело к тому, что военные чиновники из OKL (Верховное Командование Люфтваффе) предложили ему создать и возглавить секретный космический научно-исследовательский институт в местечке Трауэн (Trauen). Основным направлением работ в институте должны быть исследования и строительство летательного аппарата "Silbervogel" (нем. - "Серебрянная птица"). Это должен был быть пилотируемый, крылатый летательный аппарат с ракетным двигателем, который мог бы достигать орбиты Земли. Доктор Зенгер работал над концепцией подобного аппарата в течение нескольких лет, начав исследования в области жидкостных ракетных двигателей. С 1930 до 1935 годы, он усовершенствовал (в результате бесчисленных статических испытаний) регенеративно охлаждаемый жидкостный ракетный двигатель, который охлаждался собственным топливом, которое циркулировало вокруг камеры сгорания. Этот двигатель показал поразительную по тем временам скорость истечения газов - 3048 м/с (даже более поздний двигатель ракеты V-2 давал лишь 2000 м/с). Проект доктора Зангера и его группы "Silbervogel" было решено включить в программу Amerika Bomber (программа разработки сверхдальнего бомбардировщика для нанесения ударов по США).
http://luft46.volga.ru/misc/3bsanger.jpg
http://luft46.volga.ru/misc/sang2.jpg
1.гермокабина пилота;
2.баки с кислородом;
3.топливные баки;
4.камера сгорания РД тягой в 100 т;
5.вспомогательные ракетные двигатели;
6.клиновое крыло;
7.убирающееся шасси;
8.обычные бомбы.
Amerika Bomber Зандера (Orbital Bomber, Antipodal Bomber или Atmosphere Skipper) был разработан как сверхзвуковой стратосферный аппарат. Фюзеляж был сильно "зализан" и являлся несущим (частично выполнял функции крыла), крылья были короткими и клиновидными с поперечным "V". Имелось и горизонтальное хвостовое оперение, расположенное в самом конце фюзеляжа, и имело небольшие вертикальные стабилизаторы на концах. Топливо размещалось в двух больших баках, по одному на каждой стороне фюзеляжа за крылом в хвостовой части. Баки с кислородом были расположены также по один на каждой стороне фюзеляжа, только впереди крыла. Силовая установка состояла из огромного ракетного двигателя тягой 100 тонн, установленного в хвостовой части фюзеляжа. Кроме того имелись еще два вспомогательных ракетных двигателя, которые размещались по бокам основного. Пилот находился в гермокабине в передней части фюзеляжа. Для планирующего приземления предусматривалось трехстоечное шасси. В центральном отсеке фюзеляжа размещался бомбоотсек, который вмещал более 3600 кг обычных бомб. Никакого оборонительного вооружения устанавливать на самолет не планировалось. Сухой вес аппарата должен был быть приблизительно 10000 кг.
http://luft46.volga.ru/misc/sanger1.jpg
1.монорельсовая дорога;
2.Sänger Amerika Bomber (100 т);
3.стартовые "салазки";
4.ракетный ускоритель тягой 600 т.
Весьма интересен предполагаемый процесс старта "Silbervogel" (см. рисунок выше). Аппарат должен был устанавливаться на специальных "салазках", снабженных разгонным ракетным двигателем, которые размещались на специальной эстакаде (под углом в 30° к горизонту) с монорельсовой догогой длиной 3 км. "Салазки" должны были развивать тягу в 600 тонн в течение 11 секунд. После взлета и достижения высоты 1.5 км и скорости 1850 км/ч должен был запускаться главный ракетный двигатель, который, по замыслу конструкторов, в течение 8 минут разгоняет "Silbervogel" до максимальной скорости 22100 км/ч и поднимает на высоту более чем 145 км, хотя по некоторым источникам - максимальная высота - 280 км (при всем этом сжегается 90 тонн топлива). Движение аппарата в стратосфере тоже весьма интересно. По замыслу Зенгера в результате начального ускорения и последующего спуска под действием гравитации до плотных слоев атмосферы (приблизительно до 40 км), аппарат должен как бы оттолкнуться от них и снова подняться вверх. Это движение должно напоминать движение плоского камня, пущенного по воде (см. рисунок ниже). Такое движение позволяло бы аппарату не входить в плотные слои и избежать многократного интенсивного фрикционного нагревания, которое неизбежно в плотных слоях атмосферы. Амплитуда подобных скачков должна была постепенно уменьшаться, пока самолет не станет планировать для нормального приземления, используя обычное трехопорное шасси. По расчетам дальность такого аппарата должна составлять приблизительно 23500 км.

http://luft46.volga.ru/misc/sang3.jpg

Эта диаграмма показывает ожидаемую траеторию полета "Silbervogel" при налете на Нью-Йорк. Обратите внимание на скачкообразность траектории перед приземлением.

http://luft46.volga.ru/misc/sang/sang_2.jpg
http://luft46.volga.ru/misc/sang/sang_4.jpg
http://luft46.volga.ru/misc/sang/sang_6.jpg
Работы по строительству испытательного полигона для полномасштабных испытаний ракетного двигателя были запланированы на июнь 1941 года. Именно это и погубило проект. Окрыленное первыми успехами в войне с Россией командование распорядилось закрыть все футуристические программы, мотивируя свое решение тем, что необходимо сконцентрироваться на реальных отработанных проектах. Доктор Зенгер продолжил работы над проектом прямоточного воздушно-реактивного двигателя для DFS (немецкий научно-исследовательский институт планеризма) и участвовал в проекте Skoda-Kauba Sk P.14.

З.Ы. просто к слову, не помню где, но встречал начисто "содранный"  проэкт у современной NASA с громогласнымы коментариями "какие мы молодцы, мы все это придумали"  :D

8

АГА и обозвали АВРОРА (ну так к кому в плен конструктор того и разработка)

9

http://file.pipec.ru/posts/20071113/unknown/14_unknown.jpg


Вы здесь » Fliegersgruppe Schwarzer Geier » МУЗЕЙ » Секретные проекты люфтваффе...