В 1944 году RLM (Reichsluftfahrt-Ministerium) выдало требование на разработку бомбардировщика с радиусом действия 11000 км и бомбовой нагрузкой - 4000 кг, так называемого "Amerika Bomber". Этот бомбардировщик должен был быть способен долететь от Германии до Нью-Йорка и обратно без дозаправки топливом. Пять ведущих авиаконструкторских компаний Германии представили свои проекты, но ни один из них не удовлетворял полностью требованиям для "Amerika Bomber". Их проекты были пересмотрены и повторно представлены RLM, но результат не изменился. Следует заметить, что компания Horten не получила задание на разработку такого бомбардировщика, поскольку считалось, что она занимается исключительно истребительной авиацией.
После неудач своих коллег с данным проектом, руководство Horten решило принять участие в проектировании "Amerika Bomber" и присвоило этому проекту обозначение - Ho XVIII. Во время рождественских праздников 1944 года братья Раймар и Вальтер Хортены (Reimar and Walter Horten) продолжили работу над техническими требованиями проекта "Amerika Bomber" для разработки своего бомбардировщика "летающее крыло". Они составили эскизный проект и весовой расчет (топливо, экипаж, вооружение, шасси и бомбовая нагрузка). В конечном счете были разработаны десять вариантов проекта, использовавших различное колличество турбореактивных двигателей. Некоторые варианты предполагалось оснастить четырьмя или шестью двигателями Heinkel-Hirth He S 011, другие были разработаны под восемь ТРД BMW 003A или восемь ТРД Jumo 004B.
Наиболее удачным, по мнению Хортенов, был вариант с шестью Jumo 004B, размещенных в фюзеляже с выводом сопел по верху хвостовой части самолета. Воздухозаборники предлагалось разместить в передней кромке крыла. Для экономии веса они предложили использовать для взлета (осуществлялся с дополнительными ракетными ускорителями) сбрасываемую стартовую тележку, а посадку осуществлять на специальное посадочное устройство в виде "лыжи". Ho XVIII должен был быть построен, главным образом, из дерева и скрепляться специальным клеем на углеродной основе. Благодаря чему, огромное "летающее крыло" должно было быть невидимо на радарах.
Хортены представили проект своего "Amerika Bomber" 25 февраля 1945 года в Берлине. На презентации были представители из пяти авиаконструкторских компаний, которые первоначально участвовали в тендере. Никто из них не усомнился, что предложенный проект бомбардировщика "летающее крыло" удовлетворяет требованиям задания. Несколько дней спустя Хортены имели встречу с рейсхсмаршалом Герингом (Göring), который обещал поддержку и подключение к проекту других компаний. Им было предложено начать работы над "Amerika Bomber" совместно с Junkers.
Несколькими днями позже состоялась рабочая встреча Раймара и Вальтера Хортенов с инженерами Junkers, на которую также пригласили нескольких ведущих инженеров Messerschmitt. На этой встрече неожиданно выяснилось, что проект "сырой" и над ним еще должен работать, так называемый, технический комитет. Инженеры Junkers и Messerschmitt нежелали работать над проектом в том виде, в котором он был представлен несколькими днями ранее. Вместо этого, комитет предлагал разместить огромный киль в хвостовой части Ho XVIII A, а двигатели вынести ниже крыла. Раймар Хортен возражал, поскольку все эти доработки, во-первых, увеличивают колличество человеко-часов при изготовлении самолета, во-вторых, увиличивают мидель, что приводит к увеличению сопротивления воздуха и, как следствие, к уменьщению радиуса действия. После двух дней обсуждения, комитет всетаки выбрал проект, который имел огромный вертикальный киль, кабину экипажа, встроенную в переднюю кромку крыла, и шесть реактивных двигателей Jumo 004A, размещенных под крылом в мотогондолах по три с каждой стороны. Бомбоотсек предлагалось расположить между этими двумя гондолами. Комитет предложил также установить трехстоечное шасси. В таком виде проект был представлен RML и рекомендован к производству, которое предполагалось организовать в горных выработках в грах Харц (Harz). Раймар был неудовлетворен заключительным проектом и начал работать над изменениями. То, что у него получилось, известно как Ho XVIII B.
Характеристики: Размах: 40 м; Скорость (max): 900 км/ч.