Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier

Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier. Ich töte die Menschen - ist meine Arbeit

Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа

Fliegersgruppe Schwarzer Geier

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fliegersgruppe Schwarzer Geier » HELP » Настройки видео


Настройки видео

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вы все в курсе, что у меня был трабл с видимостью. Я все удивлялся, почему мой ведомый видит кон, а я - нет. На зрение вроде не жалуюсь.
Все оказалось просто:
1) была выгнана на максимум настройка яркости ЛСД-монитора, отчего быстро уставали глаза.
2) хотя в настройках игры изображение стояло в положении "идеально", в драйвере была выбрана "скорость", а не "качество". Из-за этого отрисовка мелких деталей начиналась с очень близкого расстояния. Поставил "качество" и о чудо - коны над вражеским филдом видны сразу после взлета со своего. Так же стали гораздо лучше видны зены. Раньше атаковал только на выстрелы. Сейчас видны где-то с километра даже без стрельбы.
Саня спасибо за ссылку. Вычитал там.

2

Как поменять настройки на качество?

3

В первую очередь -укажи модель видеокарты. Или хотя-бы производителя.
Если нВидиа - то в трее возле часов значек зелененький :). По нему правой клавишей. Потом вкладка "производительность и качество" далее -"производительность системы". Если возле часов значка нету - то через свойства рабочего стола. Далее - "настройка"- "дополнительно".  Апотом - опять вкладка нВидиа и все тоже-самое. В тимспике расскажу по ходу, если не разберешься. Букаф мноха, писать влом :)

4

Что-то я начудил с ИЛ2конфиг...
Видимость - ни в звизду стала.
Ребята, плиз, если кто из вас использует видеокарты от нВидиа - пришлите на мыло файл конф.ини из корневой папки Ила.

5

установки в il2_setup
Вот при таких установках  - коны вижу где-то за 15 км:). На Алькаре - с момента набора 100 метров видно взлетающего противника за полтора квадрата.

6

Вот порылся на форумах и нашел))))

FAQ по настройке игры Ил2 Штурмовик. Автор АВМ. много БуКф. Но осилить нужно.

Настраиваем BIOS.

BIOS - это основа быстродействия компа. Надеюсь, все знают как попасть в меню его настройки. Как и что настраивать - читаем руководство: http://docs.com.ru/bios.php.
Очень советую отключить в BIOS все неиспользуемое оборудование. Например, у меня отключено (ибо совершенно не используется): встроеный звук, гейм-порт, миди-фиговина, встроенная сетевая, параллельный порт, второй COM.
Настройка памяти. Желательно попробовать уменьшить тайминги памяти - дает заметную прибавку в скорости работы всего компа.

Настройка WinXP.

Сразу оговорюсь - Ил нормально работает с любой нормально настроеной виндой, хотб 98, хоть 2000, хоть ХР.
Общая мораль настройки - отключаем все лишнее, все остальное - на максимальную производительность.
Для начала читаем очередное руководство: http://soft.pnz.ru/index.php?option=com … Itemid=40.
Кроме того, что написано в руководстве, очень рекомендую убрать все красоты, типа классных тем оформления рабочего стола, фоновых рисунков на нем, всякие остальные прикольные прибамбасы. несмотря на всю их прикольность - это весьма сильно снижает быстродействие машины. Например, фоновый рисунок занимает до 3 мег оперативки, плюс тратится процессорное время на его пересчет. Вроде мелочи, но там процентик, там еще 2, и еще чуть-чуть - в итоге имеем тормознутый комп. Критерий качества настройки винды - скорость загрузки. У меня три синих квадратика на загрузочном рисунке пробегают не более одного раза.
Могу порекомендовать для настройки винды программку XPTweaker: http://xptweak.sourceforge.net/download … wnload.htm[/url]. Русский интерфейс, не требует установки (качать дистрибутив без установки, просто разархивируете куда нужно и все).
Еще удобная программка - xp antispy http://xp-antispy.org/index.php?option= … mp;iso=ru. Позволяет отключить всякую чушь типа мессенджера, отчета об ошибках и прочее.

Это так сказать основы. Далее расскажу о настройке видеокарт Радеон и о настройке главного файла Ила - conf.ini. Сделайте копию этого файла, прежде чем делать какие либо изменения!

Видеокарта.

Часто встречается в инете следующая ситуация - человек жалуется на тормоза, указывает свой конфиг - все дружно начинают ему помогать настроить видюху. Однако стоит помнить о том, что видеокарта только закрашивает картинку и отрисовывает шейдерные эффекты, а все остальное считает процессор, используя материнку, память, винт... в общем, не только видюха виновата может быть в тормозах - нужно смотреть все.

Ил оптимизирован под видеокарты NVidia. Но и под Радеон Ил можно настроить, сведя отставание к минимуму. Моей первой виодкартой был Радеон9200SE, потом чистый 9200. Путем настройки драйвера и конфига Ила я добивался искомых 35 и выше fps в разрешении 1152х864. Естессно, без каких либо шейдеров, слаживаний и прочей красоты. И при этом не сильно урезая графику. http://betta.vlz.ru/il2-tracks/2.png http://betta.vlz.ru/il2-tracks/3.png - можно оценить видимость. Разрешение 1152х864.
Потом был R9550, разогнанный с 250/400 до 465/510 Мгц. Летал со включеными шейдерами, без сглаживания. Сейчас у меня R9800Pro, разрешение тоже самое, но включено сглаживание, анизотропная фильтрация и шейдеры. 40 и больше fps в сети имею всегда (если сервер не глючит).

Настройки драйвера Radeon.
секция OpenGL (родной враппер Ила, DX работает через транслятор команд - медленее).
сглаживание - контроль приложения, если карта уровня 9800Pro и мощнее - можно включить до уровня, при котором обеспечиваются нормальные fps.
анизотропная фильтрация - если в conf.ini включена - 2Х perfomance, если нет - контроль приложения.
вертикальная синхронизация - всегда выключена, если используется TrackIR - всегда включена.
качество текстур и mipmap - максимальное качество.
CatalystAI - off
Цвет - 32bit.

О разрешении экрана в игре.

По личному опыту убежден - чем выше - тем лучше. И в общем картинка лучше, и видимость целей выше. Но - только при правильно настроенном conf.ini. Самое существенное преимущество - при высоком разрешении раньше (на большей дистанции) начинается отрисовка деталей самолета. Или по другому - чем выше разрешение, тем с большей дистанции становяться видны крылья самолета. Следовательно, тем раньше можно определить тип и положение контакта в воздухе.

Позже выложу описание параметров conf.ini, влияющих на графику. Сразу скажу - настраивать графику лучше всего именно напрямую в conf.ini. Но после нельзя в игре лезть в меню "настройки графики".

продолжим ковыряние в кишочках любой игры
4. настройка conf.ini
внимание! аттеншион! увага! ахтунг! атас!
сохраните копию своего рабочего conf.ini перед любыми изменениями!

этот файл содержит практически все настройки игры, доступные пользователю. Отдельно хранятся только раскладки кнопок/осей и прохождения всяких оффлайн компаний для каждого пилота/

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
; Описание заголовка игры, выводится на кнопке панели задач при запуске ила
hotkeys=HotKey game
; Определяет раздел, где описаны горячие клавиши
[window]
; раздел описывает свойства окна игры в Windows
width=1024
; Разрешение экрана по горизонтали (в пикселах)
height=768
; Разрешение экрана по вертикали (в пикселах)
; Примечание:Разрешение некоторых LCD-мониторов не включенно в опции ЗС/АВН/ПХ (например – 1280х1024).
; Введите ваши значения, выстатьте SaveAspect=0, сохраните conf.ini и запускайте игру...
; (если Вы в последствии запустите утилиту il2setup.exe и закроете её кликнув на “OK”, то разрешение в игре изменится на 640x480 16bit)
; Теперь важный момент! Когда Вы запускаете игру, она, возможно, будет выглядеть размыто и с низким качеством картинки.
; Если Вы войдете в "Настройки" – "видеорежимы", то там увидите 800x600 или некоторый другой низкий уровень разрешения.
; НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ЭТИ ОЧЕВИДНО НИЗКИЕ ПО КАЧЕСТВУ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ! Когда Вы начнёте игру, она будет в великолепном высоком разрешении.
ColourBits=32
; 16, 32 - Глубина цвета окна игры, пользуем 32
DepthBits=24
; 16, 24 - Глубина цвета текстур и Z-буффера.
StencilBits=8
; 0, 8 - Соответствует значению в•љВключить стесил-буферв•© на вкладке в•љДрайверв•© в il2setup.exe. (8-необходимо для включения "Превосходного режима" графики)
ChangeScreenRes=1
; 0..1 - Разрешить смену разрешений экрана в игре
FullScreen=1
; 0..1 - Полноэкранный режим (1), либо запускать игру в окне (0)
DrawIfNotFocused=0
; 0..1 - Рисовать картинку, когда окно не в фокусе, при переключении из Ила по Alt-Tab
EnableResize=0
; 0..1 - Разрешить менять размер окна (для "оконного" режима)
EnableClose=1
; 0..1 - Разрешить кнопку закрытия окна (для "оконного" режима)
SaveAspect=1
; 0..1 - Принудительное включение режима, когда пропорции выводимого изображения расчитаны на геометрические пророрции экрана 4:3.
Use3Renders=0
; 0..1 - Позволяет использование до 3 экранов (я перевёл именно так...).
[GLPROVIDER]
; Раздел комментирует, какой 3D-драйвер Вы используете.
GL=Opengl32.dll
; OpenGL32.dll, dx8wrap.dll - Это будет openGL или Direct X в зависимости от того, что Вы выбрали при установке.
[GLPROVIDERS]
; Параметры этого раздела изменяются через il2setup.exe.
OpenGL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll
[NET]
; Настройки для многопользовательской игры по сети/internet
speed=25000
; Скорость соединения, под которую игра оптимизирует пакеты.
; 9.6k – 900
; 14.4k – 1500
; 28.8k – 3000
; 56k – 5000
; ISDN – 10000
; xDSL – 25000
; LAN – 100000, можно вручную ставить произвольные значения
routeChannels=0
serverChannels=31
; Для сервера. Указывает максимально-допустимое число внешних игроков.
localPort=21000
; Порт на нашей машине, который будет использовать игра. Нужно, чтобы Ваш брандмауэр позволял Вам соединяться с сетью по этому порту.
remotePort=21000
; Порт, на который коннектимся.
SkinDownload=1
; 0..1 - Разрешить в•љподгрузку схем окрасокв•©. (0,1).
serverName=No Name
; Название собственного сервера.
serverDescription=
; Описание собственного сервера.
remoteHost=
; IP адрес удаленного компьютера
localHost=
; IP адрес собственного компьютера
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
; Проверка синхронности протекания времени. Сетевой код Ил-2 непрерывно синхронизируют время между клиентом и сервером. Защита от Спидхака.
checkClientTimeSpeed=0
checkTimeSpeedDifferense=0.05
checkTimeSpeedInterval=5

[MaxLag]
; Настройка сервера на автоматическокое удаление игроков с плохой связью.
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1
; В файле [путь установки Ил-2]\i18n\netmessages_ru.properties есть строки:
; user_cheating1 /текст_в_юникоде (обнаружено вероятное жульничество.)
; user_cheating2 /текст_в_юникоде (обнаружено вероятное мошенничество.)
; user_cheating3 /текст_в_юникоде (кажется кто-то жульничает!)
; Эти три строчки соответствуют 1й,2й,3й задержке в получении пакетов от клиента сервером.
; Можно вставить:
; user_cheating1 {0} /текст_в_юникоде
; user_cheating2 {0} /текст_в_юникоде
; user_cheating3 {0} /текст_в_юникоде
; тогда Вы будете знать – задержка чьих пакетов вызвала это сообщение.
[chat]
; Настройки встроенного в игру чата.
region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)
msg0 =
adr0=ALL
msg1 =
adr1=MY_ARMY
autoLogDetail =
; 0..3 - Дополнительный параметр настройки сервера. Устанавливает в•љуровень болтливостив•© сервера в чате.
; Доступны следующие значения:
; "0" – отключить все сообщения состояния.
; "1" – сообщать только о победах в бою игрока с игроком.
; "2" – сообщать о победах в боях игрока с игроком и игрока с компьютером.
; "3" – полно всякой болтовни.
[game]
Arcade=0
; 0..1 - "Аркадный режим". Добавляет интересные визуальные эффекты (прорисованы результаты стрельбы и др.)
HighGore=0
; 0..1 - Отображать кровь в некоторых самолётах
mapPadX=0.6689453
mapPadY=-0.046875
; положение карты, меняется в полете перетаскиванием карты при нажатых левой и правой кнопках мыши
viewSet=32
Intro=0
NoSubTitles=0
; 0..1 Отключить субтитры речевых сообщений ботов (в верхней части экрана)
SubTitlesLines=3
; Количество строк субтитров.
NoChatter=0
; 0..1 - Отключить голоса AI-пилотов
NoHudLog=0
; 0..1 - Отключить текстовые сообщения и предупреждения в HUD
NoLensFlare=0
; 0..1 - Отключить эффект "объектива"
iconTypes=3
; 0..3 - Тип иконок, меняется в игре кнопкой.
; 0=выкл.
; 1=Дистанция;
; 2=Дистанция + Имя Игрока;
; 3=Дистанция + Тип самолёта/ID + Имя Игрока.
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
; 0..1 - Сохранять лог-файл
; 0 = каждая загрузка карты – лог-файл очищается,
; 1 = файл не очищается, и логи миссий пишутся последовательно от вылета к вылету друг за другом
HakenAllowed=1
3dgunners=1
; 0..1 - включение 3D-модели обслуги для некоторых артсистем из ПХ, для мощных видеокарт
ClearCache=0

[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
; Раздел настроек внешнего вида F3 ("пролёт со следящей камерой").

[HookView Config]
; Внешние виды. Настройка.

[HotKey builder]
; Назначение клавиш для работы в "Полном редакторе" миссий.

[MouseXYZ]
; Этот раздел должен отвечать за 3D-вид объектов в "Полном редакторе"

[MouseXYZ Config]
RealTime=1
[HotKey Console]
; Консоль игры. Назначения клавиш.
Shift Tab=Activate

[sound]
; Раздел настроек звуковой карты. темный лес для меня. пользую древнюю, но классную в простом стерео Vortex2 и не парюсь.

[rts]
; Раздел описывает используемые игрой устройства ввода

mouseUse=2
; менять не стоит
joyUse=1
trackIRUse=1
; 0..1 - Использовать TrackIR (утилита NewView требует, чтобы эта опция была включена)
DisableIME=0
locale=
; Языковые установки. Если пустой, =English
[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0
SensitivityZ=1.0

[rts_joystick]
; Установки кривых отклика для джойстика
; Формат записи следующий:
; первое число задаёт мёртвую зону для оси (0..50)
; последующие 10 чисел – описывают конфигурацию кривой отклика
; крайнее число задаёт уровень фильтрации данных с оси (сглаживание) (0..100)
; на самом деле, эти числа могут быть как положительные, так и отрицательные и больше 100

X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
; Кривая отклика по X по умолчанию (крен), остальные аналогично, а вообще про кривые джоя поговорим отдельно

[Render_DirectX]
; Раздел описывает настройки драйвера игры для режима DirectX.
; Большинство пользователей используют режим OPENGL, так как игра оптимизирована под него.
; пропускаем, кому нужно - настройки полностью аналогичны разделу [Render_OpenGL]

[Render_OpenGL]

TexQual=3
; Качество текстур
; 3= normal
; 2= понижение качества текстур в 2 раза
; 1= понижение качества текстур в 4 раза
; 0 = понижение качества текстур в 8 раз
TexMipFilter=2
; 0..2 MipMap фильтр (сглаживание);
; 0 = Bilinear (быстро),
; 1 = Trilinear (чуть лучше, но немного медленнее),
; 2 = Anisotropic (отличное качество+тормоза) требуется TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexCompress=0
; 0..2 Тип текстурной компрессии
; 0 = Отсутствует
; 1 = 16Bit
; 2 = S3TC (лучшая производительность при незначительном понижении качества текстур)
; (параметр TexFlags.TexCompressARBExt должен быть включен)

TexFlags.UseDither=0
; 0..1 Использовать дизеринг. Сглаживает цветовые переходы в 16-битном цвете, при цвете 32 даром не нужен

TexFlags.UseAlpha=0
; 0..1 Использовать Альфа-канал, использование полупрозрачных текстур, типа сетки на прицеле. ИМХО, перевод не верен, при 1 сетка прицела иногда пропадает. пользуем 0

TexFlags.UseIndex=0
; 0..1 Использовать индексирование цветов. По типу PNG сжатия. пользуем 0

TexFlags.PolygonStipple=1
; 0..1 Использовать полигоны со штриховкой. для старых карт без стенсил-буфера, рисует тени штриховкой. пользуем 0

TexFlags.UseClampedSprites=0
; 0..1 Cнижение качества спрайтовых объектов и эффектов

TexFlags.DrawLandByTriangles=1
; 0..1 Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками. пользуем 1, при 0 исчезает дымка на горизонте, но сам горизонт станет ужасным

TexFlags.UseVertexArrays=1
; 0..1 Использовать массивы вершин. пользуем 1. шейдеры освещения, вроде...

TexFlags.DisableAPIExtensions=0
; 0..1 Запретить расширения драйвера. пользуем 0. 1 отключает все примочки драйвера

TexFlags.ARBMultitextureExt=1
; 0..1 Использовать аппаратное мультитекстурирование. пользуем 1
; Далее все параметры, содержащие Ext - аппаратные

TexFlags.TexEnvCombineExt=1
; 0..1 Улучшенное комбинирование при наложении текстур. пользуем 1

TexFlags.SecondaryColorExt=1
; 0..1 Использовать второй вершинный цвет (при отрисовке тумана и т.д.). 1

TexFlags.VertexArrayExt=1
; 0..1 Использовать массивы вершин. 1

TexFlags.ClipHintExt=0
; 0..1 определяет, кто управляет отсечением (отсечение отображения объектов за пределами обозреваемой камерой сценой). при 1 - проц видеокарты, если умеет, при 0 центр проц.

TexFlags.UsePaletteExt=0
; 0..1 Использовать палитровые текстуры. пользуем 0, примочка для слабых карт

TexFlags.TexAnisotropicExt=0
; 0..1 Использовать анизотропную фильтрацию. выше R9600ХТ -можно включить, ниже - не стоит

TexFlags.TexCompressARBExt=1
; 0..1 Должно быть включено, если используется Использовать текстурную компрессию S3TC

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
; 0..1 улучшенное комбинирование на основе 4 текстур, земля сочнее (только для nVidia)

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
; комбинирование на 3-х текстурах, пользуем 1

TexFlags.DepthClampNV=0
; 0..1 Use depth clamp (Z Buffer) for nVidia - 1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TextureShaderNV=0
; 0..1 Использовать nVidia-текстурные шейдеры, для Nvidia - 1

HardwareShaders=0
; 0..1 Использовать аппаратные шейдеры (должно быть включено для в•љпревосходногов•© режима). основа лучшей видимости. Для R9600XT и выше.

Shadows=2
; 0..2 Уровень отрисовки теней. при 2 - тени самые красивые.

Specular=2
; 1..2 "зеркальность объектов" - отражение в воде, на металле... 2

SpecularLight=2
; 0..2 "отраженный блеск" - блики металла 2

DiffuseLight=2
; 0..2 "диффузный свет" - дерево и металл блестят по-разному 2

DynamicalLights=1
; 0..1 "динамический свет" - точность изменения освещения при движении 1

MeshDetail=2
; 0..2 Уровень детальности 3D-моделей. 2

VisibilityDistance=3
; 0..3 Дистанция видимости (близко/далеко). 3

Sky=0
; 0..2 Уровень прорисовки облаков. 0. толку от 1 или 2 никакого.

TypeClouds=0
; 0..1 Включение "новых" облаков (только для 4.00+). работает только оффлайн, в сети - как настроено на сервере

Forest=0
; 0..3 Уровень прорисовки леса. я пользую 0. при 1 - чуть красивше, при 2 - отдельные деревья, через которые можно пролетать - одни понты, в общем

Water=0
; 0..4 Уровень прорисовки воды
пользую 0. для ATI -0..2, для Nvidia - 0...4. красота, чего там говорить, если видео позволяет.

Effects=0
; 0..2 Уровень прорисовки эффектов (взрывы, и т.д.) (значение “0” – эффекты без теней, 1 - с тенями, 2 - [/i] - неиграбельно.) пользую 0, один фиг взрывы некогда рассматривать, а вот фризы словить, когда из МК-108 лупят по дрому - запросто, если стоит 1 или 2

LandShading=3
; 0..3 Освещение ландшафта. 3

LandDetails=2
; 0..2 Уровень детализации ландшафта. 2 или 1

LandGeom=2
; 0..2 Точность геометрии ландшафта. Особо сильно заметна разница при отрисовке береговой линии. 2 или 1

TexLarge=1
; Разрешение текстур для объектов (самолётов)
; 0=текстуры разрешения 512x512,
; 1=текстуры разрешения 1024x1024

TexLandQual=3
; 0..3 Качество текстур ландшафта. 3 или 2

TexLandLarge=1
; Разрешение текстур для ландшафта
; 0=текстуры низкого разрешения, для карт типа R9200 или GF 5200
; 1=текстуры высокого разрешения

VideoSetupId=4
; 0..17 тип пресета для графической платы. при ручной правке conf.ini- пофигу

ForceShaders1x=0
; 0..1 Принудительное включение шейдеров Ver.1. ForceShaders1x=1 может помочь владельцам GeForce FX 5200, 5600, 5700. можно пользовать на любой карте, поддерживающей шейдеры, будет чуть похуже красота, повыше производительность

PolygonOffsetFactor=-0.15
; Доп. параметр. Если вы наблюдаете с большой высоты "дрожание" текстур взлётной полосы, установите это значение в -0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0
; Доп. параметр. Если вы наблюдаете с большой высоты "дрожание" текстур взлётной полосы, установите это значение в -3.0

[DGen]
; Раздел по-умолчанию отсутствует. Появляется при запуске "Карьеры". Описывает настройки генератора мисии

NoBadWeather=1
; 0..1 В течении кампании не будут появляться миссии с плохими погодными условиями

MissionDistance=50
; 10..200 Среднее растояние до цели в миссиях (км)

NoAirfieldHighlight=1
; 0..1 Отсутствует зенитная артиллерия на неиспользуемых в миссии аэродромах

RandomFlights=0
; 0..5 Уровень присутствия в миссиях "случайных полетов" – полетов, не связанных с вашей миссией (дружественных и вражеских самолётов).
; Вероятность встречи с ними носит случаянный характер. (по-умолчанию – 3)

MaxFLAK=5
; 0..100 Затрагивает количество зенитной артиллерии, которая будет размещена на вашем маршруте до цели. (по-умолчанию – 10)

AirIntensity=Low
; Low, Medium, Hight - Уровень насыщенности полетами, связаными с вашей миссией. По-умолчанию – “medium”.
; На уровне “low” не будет никаких "случайных" полетов и параметр RandomFlights игнорируется.

GroundIntensity=Low
; Low, Medium, Hight - Уровень насыщенности миссии наземными целями. (По-умолчанию – “medium”.)
; На уровне “low” наземные объекты будут только в районе цели и активных аэродромов.
; На уровне “high” и “medium” будут присутствовать дополнительные наземные объекты.

Maxbomberskill=1
; 0..3 Ограничение уровня AI для стрелков бомбардировщиков. Соответствует уровням AI: (курсант, новичок, ветеран, ас).
; Ограничение Maxbomberskill не действует на дружественные бомбардировщики и не действует на самолёты транспортной авиации.

CampaignMissions=Hard
; Easy, Normal, Hard - Уровень трудности заданий в миссии. По-умолчанию – “normal”.
; Параметр затрагивает число вражеских самолетов в противоположность числу дружественных.

CampaignAI=Hard
; Easy, Normal, Hard - Уровень AI вражеских пилотов.
; Повышение уровня AI вражеских пилотов одновременно уменьшает уровень AI дружественных объектов. И наоборот.

CampaignLength=Short
; Длительность кампаний.VeryShort, Short, Medium, Long, VeryLong (VeryLong – по-умолчанию)

OperationVictory=100
OperationDefeat=-100
WarVictory=1000
WarDefeat=-1000
; Результат операций влияет на исход войны вцелом. Ценность результата операции по-умолчанию – 100 пунктов (победа – добавяет, поражение – вычитает).
; Война будет закончена, если одна из сторон наберёт 1000 пунктов

UseParachutes=0
; 0..1 Японские пилоты берут в полёт парашют

ну вот вроде и все.
ковыряйте вдумчего и внимательно, записывайте на листочке, чего меняли и что в итоге получилось.
для проверки скорости работы Ила рекомендуется пользовать трек TheBlackDeath, переименуйте его в !!!TheBlackDeath, и он всегда будет вверху списка в "Архиве записей полетов". Если в этом треке будет большую часть времени больше 30 fps, значит в сети будете иметь больше 30...35.

Настройка монитора
можете верить, можете нет - правильная настройка монитора - важнейшая составляющая видимости.

Первое - монитор должен быть чистым. ни пятнышка, ни пылинки (будете гоняться за коном, пока не чихнете и не сдуете пылинку... а топлива уже тю-тю ). Особенно если курите во время полетов - табачный дим садится на стекло, постепенно монитор тускнеет.... В общем, мягкая, неворсистая тряпочка должна лежать у каждого монитора и юзаться перед каждым вылетом.

Второе - качаем Nokia Monitor Test: http://softsearch.ru/programs/173-316-n … oad.shtml, проверяем, если нужно - подстраиваем монитор.

Третье - запускаем любой трек с коном на фоне зимнего леса, желательно на дистанции 3 - 5 км, пауза - крутим контраст/яркость монитора, добиваясь видимости кона. Контраст - ближе к максимуму, скажем процентов 85-90 от того, что позволяет монитор, яркость - по вкусу, что б не темно было, но и не слишком ярко. Какая б не была хорошая игра - зрения она не стоит. если монитор поддерживает профили настроек - лучше пользоваться ими - в игре поярче, вышли - сбросили на нормальный режим. И монитор бережем, и глаза.
Можно также пользовать профили яркости/контрастности в драйвере видеокарты.
Частота обновления (вертикальной синхронизации) - не меньше 85Hz (ЖК-мониторов не касается). Опять же зрение - посадишь - фиг восстановишь.

Источник: http://mediazona.ru/forum/index.php?showforum=78

Отредактировано =FSG=KSF (2008-02-11 12:27:07)

7

Программа настройки iL-2Config.
Это программа, предназначенная только для одного: изменить настроечный файл conf.ini с максимальным удобством, не парясь с переводом англоязычных параметров.
Разархивируем, помещаем его в папку программы Ил-2, и запускаем.
Внимание! Конфигуратор - это инструмент не только для включения, но и для выключения кое-каких параметров. Это значит, что не нужно в нём тыкать сразу все галки "вкл" - зарУбите себе производительность, полУчите тормоза. На этот случай, в архиве с iL-2 Config лежит дефолтный conf.ini - им всегда можно подменить запорченный.
Пока что просто запустим конфигуратор и просто ознакомимся с перечнем услуг меню.
На экране будет открыта вкладка "Видео: общие".
В самом начале меню - разрешение и цветность в игре.

Рекомендуемые:
nVidia GeForce 2 MX 100/200/400/440/460 = 800х600
nVidia GeForce 3 Ti200/Ti500 = 800х600 или 1024х768
nVidia GeForce 4 Ti4200/Ti4400/Ti4600/Ti4800 = 1024х768
nVidia GeForce FX 5100/5200/5500/5600/5700 = 1024х768
nVidia GeForce FX 5800/5900 = 1024х768 или 1280х1024
nVidia GeForce FX 6100/6150/6200/6500/6600/6610/7100/7300 = 1280х1024
nVidia GeForce FX 6700/6800/7600/7800/7900/7950 = 1280х1024 или выше

ATI Radeon 7000/7500/8500 = 800х600
ATI Radeon 9000/9200/9250/X300 = 800x600 или 1024x768
ATI Radeon 9500/9600/9700/X550/X600/X700/X1300 = 1024х768 или 1280х1024
ATI Radeon 9800/X800/X850/X1600/X1800/X1900 = 1280x1024 или выше

Понятно, что градации по видеокартам весьма условны, и окончательный выбор разрешения всё равно остаётся за пользователем.
Цветность я бы ставил менее 32 бита только если видеокарта совсем уж древняя, все современные вполне держат 32.
Вот какие галки стОит поставить в окне "Видео: общие", имея современную видеокарту:
Глубина цвета текстур и Z-буффера = всегда вкл.
Включить стесил-буфер. Необходим для «Превосходного режима» = всегда вкл.
Разрешить смену разрешений экрана в игре = всегда вкл.
Вкл полноэкранный режим = всегда вкл.
Все равно прорисовывать картинку, когда пользователь в другой задаче = всегда вкл.
Разрешить изменять размер окна (для «оконного» режима) = по желанию.
Разрешить кнопку закрытия окна (для «оконного» режима) = по желанию.
Вкл. режима с геометрическими пропорциями экрана 4:3 (для 1280х1024 на ЖК) = всегда вкл. Если выключить - будут чёрные полосы сверху и снизу изображения в полёте.
Включить использование 3-экранного видео = пока не изучено.

Переходим на вкладку "Видео: основные".
Там мы увидим вот что:
Использовать дизеринг - сглаживание цветовых переходов в 16-битном цветовом режиме. Если у нас выставлено 32 бита, то выкл.
Использовать Альфа-канал - пока не поддерживается драйверами. Выкл.
Использовать индексирование цветов - это процесс присвоения каждому цвету изображения порядкового номера, который в дальнейшем используется для описания всех пикселов этого изображения. Для различных изображений оптимален и различный набор цветов, поэтому этот набор хранится вместе с изображением. Набор цветов называется палитра, а способ кодировки - индексированный цвет. Для описания 64 цветов нужно 6 бит, для 16 - 4 бита, а для 256 - 8 бит. Но т.к. сейчас даже самые дешевые видеоадаптеры могут отображать 65 536 цветов (режим high color), то и индексирование свою актуальность потеряло. Выкл.
Использовать полигоны со штриховкой - если стенсил-буффер выключен, то тени будут отображаться дискретной маской. Полезно только на очень старых видеокартах для поднятия производительности. Выкл.
Снижение качества спрайтовых объектов и эффектов - в Иле множество спрайтов. Эта опция, по сути, пикселизирует каждый спрайт на порядок, тем самым увеличивая производительность. Есть смысл включать только на слабых видеокартах.
Включить отрисовку 3D-ландшафта треугольниками - гора может быть с плавной верхушкой, а может - с треугольной. Если включить эту опцию - будет с треугольной. Включение увеличивает производительность, экономя видеопамять.
Использовать массивы вершин - позволяет задавать сложный 3D-полигональный объект в виде массива его вершин в видеопамяти. Увеличивает производительность, но слегка ухудшает качество моделей. Включается только на картах с объемом памяти менее 128 Мб. У меня вкл.
Запретить расширения драйвера - в iL-2Config выделен. Отключает всю красоту. Вообще. Параметр-аппендицит со времен первого Штурмовика. Выкл, естественно.
Использовать аппаратное мультитекстурирование - грубо говоря, заставляет заниматься наложением текстур видеокарту, а не процесор, увеличивая производительность. Вкл.
Улучшенное комбинирование при наложении текстур - позволяет совмещать текстурные массивы при мультитекстурировании. Улучшает качество, но повышает нагрузку. Вкл на видеокартах со 128 и более Мб.
Использовать второй вершинный цвет - туман и эффекты вспышек. Желательно вкл, конечно.
Использовать массивы вершин - просто разрешение на их использование, если вы их включили ранее (см. выше).
Использовать упр. отсечением - включение этой опции заставит заниматься отсечением не процессор, а видеокарту, если она это умеет (все современные). При этом не обрабатываются полигональные структуры вне кадра и/или закрытые другими структурами. В общем, увеличивает производительность. Вкл.
Использовать палитровые текстуры - использование древнего метода сжатия текстур до 8 бит. немножко увеличивает производительность, но малость мылит текстуры.
Использовать анизотропную фильтрацию для текстур - по идее, включает текстурную анизотропию.
Использовать текстурную компрессию S3TC - весьма экономит видеопамять, сжимая текстуры. Вкл. Для того, чтобы работало, на следующей странице iL-2Config нужно установить параметр "Тип текстурной компрессии" = 2 (S3TC).
Улучшенное мультитекстурирование на основе четырёх текстур - только для nVidia. То же, что и ранее, но более продвинутое.
Попиксельный расчет освещения или бамп-маппинга - интересный параметр, улучшающий точность обсчета взрывов и частиц, а также остветов костров, фар, и прочего. Выключение неплохо улучшает производительность, но эффекты в игре ухудшаются.
Улучшенная прорисовка воды - только для nVidia. По идее, даёт волнам объём. Нагружает видеокарту. Однако, на практике на некоторых видеокартах даёт "дрожание" поверхности воды. Решайте сами, experimental research required.
Включить отражения на воде - ну, понятно, даёт отражения облаков на воде. Нагружает карту. Включать только при объёме видеопамяти 256 и более Мб. Желательно вкл, конечно, красиво.
использовать nVidia-текстурные шейдеры - включение шейдерной модели 3.0. Без этой галки улучшенное отображение воды (качество 3 и 4) не будет работать. Для современных nVidia - вкл, конечно. =)
Использовать аппаратные шейдеры - включает новый, шейдерный режим движка Ил-2. При выключении будем наблюдать графику, как в старом, первом Ил-2Штурмовик. Рекомендуется выключать только на старых видеокартах, не держащих нового режима, или ответственно в нём тормозящих. На остальных - вкл, естественно.
Принудительное включение шейдеров версии 1.0 - упрощённая модель нового шейдерного движка: с упрощенным обсчётом моделей, ландшафта, и воды (будет как пластилиновая. Но многим нравится). Для видеокарт предпоследнего поколения - обязательно вкл. На современных видеокартах - выкл.
Вкл высокое разрешение текстур самолетов - вкл на всех видеокартах с памятью 128 и более Мб. Более четкие текстуры на самолетах, но жрёт память.
Вкл. высокое разрешение текстур ландшафта - вкл на всех видеокартах с памятью 128 и более Мб. Более четкие текстуры на земле, но жрёт память.
"Динамический свет" - увеличенная скорость обсчёта изменения освещенности объектов. Вкл на современных картах. Если выключить - будут притормаживать отражения на воде.
Включение новых, более густых облаков - вкл ТОЛЬКО на новых картах. Очень и очень кушает ресурсы. Но если видеокарта старая, то хоть посмотреть разок советую.

Тыкаем "сохранить" и выходим из iL-2 Config.
Кроме всего прочего, он создаст в конфиге ключи, которых там не хватало (это, в основном, ключи, заявленные в патчах, так что после установки Ила с нуля (с дисков), их в conf.ini не будет).

8

немного о звуке в игре.
во время вчерашних полетушек испытывал явный, но необъяснимый дискомфорт, что-то типа нарушения ориентации в простанстве... под самый занавес разобрался - оказалось, звуковая почему-то перепутала каналы левый-правый. В итоге сразу терял только что сброшенного с хвоста противника: смотрел в ту сторону, откуда шел звук его мотора, а он был совсем в другой стороне. Временно включил инвертирование стерео в настройках звука в игре, все стало нормально.

Звук в игре не менее важен, чем видимость. Иногда только по звуку можно определить, что делается у вас за спиной.
Выбор звука невелик - или встроенный, либо внешняя звуковая. Внешняя звуковая дает + 5...10 fps на любой машине за счет освобождения ЦП от расчета звука.
Качество звучаниия в основном определяется акустикой, так как современные встренные звуковые + кодеки дают весьма неплохой звук. Чем лучше акустика, особенно по низким частотам, тем шикарнее звук в Ил-2.
Владельцам встроеных звуковых, стесненных в средствах, можно порекомендовать карту Aureal Vortex 2. Стоимость данной карты сейчас около 200 руб (в свое время стоила $70). Карта старая, выпуск 2000 года, но в продаже встречаются новые (не б/у) экземпляры. Карта не умеет считать современные фишки типа EAX, не умеет делать многоканальный звук, но имеет 2 очень важных достоинства:
1. Высокое качество звука в обычном стерео. Очень высококачественный звуковой тракт, низкий уровень шума, отличное разделение каналов.
2. Имеет 2 равноценных выхода, т.е. одновременно можно подключать наушники и колонки.
Однако есть и недостатки.
1. не поддерживает современные методы обработки звука типа EAX
2. непростая установка драйверов, и отсутствие их официальной версии. Однако в сети есть вполне рабочие драйвера.

Теперь собственно по настройке звука в игре.
Требования к звуку (ИМХО) просты: четкое позиционирование источника звука в пространстве и нормальная дистанция слышимости.
Позиционирование: слева-справа, спереди-сзади (тон звука различается)
Дистанция: со 150...100 метров звук летящего рядом самолета должен быть слышен. Когда висите на парашюте - звуки стрельбы должны быть слышны примерно за 1 км. Если вы слышите самолет противника на дистанции больше 500 метров, или не слышите его пока он не пролетит прямо у вас над головой, или звук летящего рядом самолета не позиционируется четко (справа-слева) - нужно настраивать звук в игре.
Удобнее всего для этого пользоваться программой Il2_config.
Не забывам сохранить имеющийся conf.ini, на всякий случай.
Обычно вышеперечисленные проблемы - следствие или неверной настройки драйвера, или криво настроенного conf.ini.
Для начала нужно отключить в драйвере звуковой все виды дополнительной обработки звука, типа реверберации, эхо, расширение стереобазы и прочее. Карта должна давать просто стереозвук.
Если это не поможет - пробуем отключить в conf.ini с помощью il2_config (вкладка "ЗВУК") все, кроме "звук включен".
"Ослабление сигнала" - на вторую отметку слева, Остальные регуляторы - по желанию.

Источник: http://mediazona.ru/forum/

9

http://vsi.org.ua/forum/viewtopic.php?t … hlight=dll интересная темочка)

10

"В данной главе рассмотрим настройки окна "Управление параметрами 3D". Оно состоит из двух закладок "Глобальные параметры" и "Программные настройки".

Возможные настройки закладки

"Глобальные параметры" :
Анизотропная оптимизация по выборке. Возможные значения - "Вкл." и "Выкл" Опция управляет оптимизацией с учетом объектов при анизотропной фильтрации. При её включении драйвер использует алгоритмы оптимизации на всех текстурных стадиях кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.

Анизотропная оптимизация фильтрации.Возможные значения - "Вкл." и "Выкл.". При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.

Анизотропная фильтрация. Возможные значения- "Выкл", "Управление от приложения", "2х-16х" (зависит от модели видеоадаптера).
Лаконичное описание свойств в самой панели гласит "Улучшает четкость текстур".
Не можем не согласиться : анизотропная фильтрация на сегодня является самой продвинутой техникой компенсирующей искажение пикселей, а в сочетании с трилинейной фильтрацией дает наилучшее качество фильтрации. Активация любого значения кроме "Управление от приложения" позволяет игнорировать настройки приложений. Но не следует забывать, что это очень ресурсоемкая настройка, существенно снижающая производительность.

Вертикальный синхроимпульс. Возможные значения - "Вкл." и "Выкл", "Использовать настройку 3D приложения". Под вертикальной синхронизацией (совершенно непонятно, зачем NVIDIA отошла от этого термина) понимают синхронизацию вывода изображения с частотой развертки монитора. Включение вертикальной синхронизации позволяет добиться максимально плавного изображения картинки на экране, выключение позволяет получить максимальное кол-во кадров в секунду, нередко приводя к срыву (смещению) изображения из-за того, что видеоадаптер начал прорисовку следующего кадра, тогда как еще не закончен вывод предыдущего. В силу использования двойной буферизации включение вертикальной синхронизации может вызывать падение количества кадров в секунду и ниже частоты развертки монитора в некоторых приложениях.

Включение масштабируемых текстур.
Возможные значения - "Нет" и "Билинейная", "Трилинейная". Нет - не включать масштабируемые текстуры в приложениях, которые их не поддерживают. Билинейная - лучшая производительность за счет падения качества. Трилинейная - хорошее качество изображения с более низкой производительностью. Использовать данную опцию в режиме принудительной билинейной фильтрации крайне не рекомендуется, поскольку качество изображения, получаемое при форсировании опции, просто удручающее.

Ограничение расширения. Возможные значения - "Включено" и "Выключено". Применяется для решения проблем совместимости со старыми OpenGL приложениями из-за переполнения памяти, отведенной в них для хранения сведений о возможностях видеокарты. В случае аварийного завершения приложений, попробуйте включить ограничение расширения.

Отрицательное отклонение УД (уровня детализации). Возможные значения - "Разрешить" и "Привязка". Для более контрастной фильтрации текстуры в приложениях иногда используется отрицательное значение уровня детализации (LOD). Это повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект "шума". Для получения более качественного изображения при использовании анизотропной фильтрации желательно настроить опцию на "привязку", чтобы запретить отрицательного отклонение УД.

Параметры сглаживания. Возможные значения - "Управление от приложения"" "Нет" и от 2х -8х, включая "фирменный" 2хQ режим (зависит от возможностей видеокарты) Сглаживание используется для минимизации эффекта "ступенчатости", возникающего на границах трехмерных объектов. Для конкретного приложения можно совсем отключить сглаживание или установить максимально возможное сглаживание. Данная установка серьезно влияет на производительность. Для слабых карт рекомендуется использование минимальных режимов или отключение сглаживания вовсе.

Сглаживание гамма- коррекции. Возможные значения "Вкл" и "Выкл". Позволяет выполнять гамма-коррекцию пикселов при сглаживании. Доступна на видеоадаптерах, основанных на графическом процессоре NV47 и новее.

Сглаживание прозрачности.Возможные значения - "Выкл.", "Множественная выборка", "Избыточная выборка". Управляет улучшенной технологией сглаживания, позволяющей уменьшить эффект "лесенки" на краях прозрачных текстур. Обращаем ваше внимание на то, что под словосочетанием "Множественная выборка", скрывается более привычный термин "Мультисэмплинг", а под "Избыточная выборка" - "Суперсемплинг". Последний метод имеет наиболее серьезное влияние на производительность видеоадаптера. Опция работоспособна на видеокартах семейства GeForce 6x00 и новее, при использовании драйверов версии 91.45 и выше.

Соответствующая привязка текстуры. Возможные значения- "Выкл." , "Используются аппаратные средства", "Используется спецификация OpenGL". Под "привязкой текстуры" понимают привязку координат текстуры, выходящих за ее пределы. Они могут быть привязаны к краям изображения или внутри него. Вы можете отключить привязку в случае появления дефектов текстур в некоторых приложениях. В большинстве случаев изменение данной опции не требуется.

Трилинейная оптимизация.Возможные значения - "Вкл." и "Выкл.". Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности, в зависимости от выбранного режима Intellisample (см. ниже)

Тройная буферизация. Возможные значения - "Вкл." и "Выкл.". Включение тройной буферизации позволяет поднять производительность при использовании вертикальной синхронизации. Однако следует помнить, что не все приложения позволяют форсировать тройную буферизацию, и повышается нагрузка на видеопамять.

Ускорение нескольких видеоплат.Возможные значения - "Режим однодисплейной производительности" "Режим многодисплейной производительности" и "Режим совместимости". Настройка определяет дополнительные параметры OpenGL при использовании нескольких видеокарт и нескольких дисплеев. Панель управления назначает параметр по умолчанию. В случае проблем с работой приложений OpenGL в конфигурациях с несколькими видеокартами и дисплеями, попробуйте изменить настройку на режим совместимости.

Фильтрация текстур. Возможные значения - "Высокое качество", "Качество", "Производительность", "Высокая производительность". Позволяет управлять технологией Intellisample. Параметр оказывает существенное влияние на качество изображения и скорость:
- Высокая производительность предлагает максимально возможную частоту кадров, что дает лучшую производительность.
- Производительность - настройка оптимальной производительности приложений с хорошим качеством изображения. Дает оптимальную производительность и хорошее качество изображения.
- Качество - стандартная установка, которая дает оптимальное качество изображения.
- Высокое качество дает наилучшее качество изображения. Применяется для получения изображений без использования программных оптимизаций фильтрации текстур."


Вы здесь » Fliegersgruppe Schwarzer Geier » HELP » Настройки видео